Прошёл Darksiders: Warmastered Edition
Редкий случай, когда разработчики своровали дизайн, механики, философию и идеи из других игр, а на выходе получилось не жужево сомнительного содержания, а прямо таки cool-as-fuck-игрушка.
Не уверен, планировался ли такой эффект изначально, но бросив в один котёл: конфликт ангелов и демонов, всадников апокалипсиса, Оргриммар из WoW, червей из Dune, развивающиеся саваны от каждого героя, пафосных персонажей, которые разговаривают высокопарным басом героев из Warhammer 40.000, черепа на на зданиях и элементах одежды, огромных пауков и драконов — у авторов получилось создать вот такое ощущение.
По-хорошему ностальгическая вещь, которая вернула меня на 16 часов в детство: приятный геймплей, крутой дизайн, неплохой саунд. Я бы и игровому процессы дифирамбы пел, если бы после 60% игры он не скатывался по крутой коричневой амплитуде. Во второй половине разарбы решили, что сделать пропорцию боёв и душных головоломок 1к5 — это отличная идея. Решение это они применили через волшебную формулу "правило трёх", которое велит тебе убить трёх боссов, тремя ударами, в трёх доврцах под трёмя ключами. Как мне помнится, такой дизайн эволюционирует в сиквеле до состояние раковой опухоли, но проверим на практике — последний раз я играл в Darksiders 2 лет 12 назад.