Сразу отмечу, что это не хейт, а просто заметка о профессиональном, издевательском садизме.
Сразу отмечу, что это не хейт, а просто заметка о профессиональном, издевательском садизме.
Французы со своей первой игрой не то что дверь с ноги выносят — они из танка её на молекулы разносят. Это невероятно красиво, чувственно и оригинально. Я не помню, когда игра настолько захватывала меня с главного меню. Когда зазвучала main theme я уже влюбился, а когда игра началась, понял, что продал душу. Какие-то дикие вайбы BioShock Infinte, Ar…
Я всем сердцем люблю её уже почти 18 лет. Каждый раз мне кажется, что я сказал все что можно; прочитал все, что существует; и вообще игра то старая — хватит её любить. Но нет! Каждый раз находится то, что захватывает меня с новой силой. И каждый раз, отрываясь от Morrowind понимаю, что это действительно моя любимая игра.
Не набрасываю, а пытаюсь разобраться, почему меня не тронул японский шедевр(?)
Обзор самого пернатого приключения от Фумито Уэда.
Для игры, в которой песни — один из источников повествования, лучший обзор — плод нескольких музыкальных нейросетей.
Показываю где в игре референсы на Босха, древнегреческую философию и Адольфа Гитлера
Почему-то из всех уникальных проектов Фумито Уэды меня зацепил самый примитивный. Не сказочное приключение — The Last Guardian, не захватывающая своими гигантами — Shadow of the Colossus, а Ico— простейшая игра, в которой какой-то мальчик с какой-то девочкой за ручку выбираются из какого-то замка.
Повторно знакомлюсь с The Last Guardian и не зря сел за неё сразу после Ico. Не смотря на то, что их разделяет 15 лет, TLG ощущается точно также как Ico. С поправкой на улучшенную графику, доведенный до ума платформинг (все ещё больно), и то, что вместо девочки теперь огромная зверюшка.