Редкий случай, когда разработчики своровали дизайн, механики, философию и идеи из других игр, а на выходе получилось не жужево сомнительного содержания, а прямо таки cool-as-fuck-игрушка.
Редкий случай, когда разработчики своровали дизайн, механики, философию и идеи из других игр, а на выходе получилось не жужево сомнительного содержания, а прямо таки cool-as-fuck-игрушка.
Что важнее при разработке: порно или D&D? Разрабатывают ли NSFW-игры женщины? Дизайнятся ли проекты под одну руку? И в чем проблема современных игр с клубничкой?
Сразу отмечу, что это не хейт, а просто заметка о профессиональном, издевательском садизме.
Французы со своей первой игрой не то что дверь с ноги выносят — они из танка её на молекулы разносят. Это невероятно красиво, чувственно и оригинально. Я не помню, когда игра настолько захватывала меня с главного меню. Когда зазвучала main theme я уже влюбился, а когда игра началась, понял, что продал душу. Какие-то дикие вайбы BioShock Infinte, Ar…
Я всем сердцем люблю её уже почти 18 лет. Каждый раз мне кажется, что я сказал все что можно; прочитал все, что существует; и вообще игра то старая — хватит её любить. Но нет! Каждый раз находится то, что захватывает меня с новой силой. И каждый раз, отрываясь от Morrowind понимаю, что это действительно моя любимая игра.
Не набрасываю, а пытаюсь разобраться, почему меня не тронул японский шедевр(?)
Обзор самого пернатого приключения от Фумито Уэда.
Никакого цветастого sci-fi.
Мне очень нравится визуальный стиль грядущего Marathon, но у старых частей была своя атмосфера мрачного космоса, которая могла спрятаться от игроков за пиксельной картинкой.
Для игры, в которой песни — один из источников повествования, лучший обзор — плод нескольких музыкальных нейросетей.