Интервью с автором Aurelia | Как сделать NSFW, в которое будет нестыдно играть
Что важнее при разработке: порно или D&D? Разрабатывают ли NSFW-игры женщины? Дизайнятся ли проекты под одну руку? И в чем проблема современных игр с клубничкой?
Aurelia для меня полноценный первооткрыватель — я сторонился игр, в которых клубничка — главный двигатель геймплея. Ничьи вкусы не осуждаю, но для меня эти игры представляли интереса не больше, чем видео на черно-оранжевом видеосервисе.
Но у Aurelia были какие-то заоблачные отзывы. Какой ресурс не открывал, везде пестрели комментарии, что это одна из лучших 18+ игр. Да и визуальный пиксельный стиль в фэнтези сеттинге привлекал мое внимание лучше, чем бездушные 3D-куклы. Поэтому на прошедшей распродаже было принято стратегическое решение — познакомиться с новым жанром. И я остался стократно доволен. И пикантным содержанием. И, что было удивительно, игрой. В Aurelia было интересно играть: кликать в простые мини-игры, заниматься каким-то минимальным менеджментом — простенько, но со вкусом.
Завязка у игры проста: главному герою оставили поместье, в котором обнаруживается магический амулет и привлекательная волшебница. Амулет одаривает силой нашего протагониста и с этого момента он отправляется странствовать по местным землям, чтобы узнать тайну безделушки, обжиться, и, конечно, познакомиться со многими девушками.
Вместо того, чтобы играть в ещё 10 игр и попробовать разобраться, в чем секрет Aurelia, я решил действовать прямо — написал автору игры Mirthal и взял у него небольшое интервью. Для тех, кто хочет сначала почитать обзор, рекомендую труд KaNormu: ссылку на пост оставлю в конце материала.
Что вдохновило на ретро-графику Aurelia и как она делает NSFW-контент доступнее?
Ностальгия! Хаха. Я рос в бедности, как крыса, а это значит, что большинство игр, в которые я был способен поиграть, могли запускаться на старом компьютере, который я достал из мусорного ведра.
В результате я остался с очень старыми приключениями в стиле click-n-point или эмуляциями игр для NES, SNES и SEGA.
Как в Aurelia удалось сбалансировать NSFW-контент с RPG-механиками?
Опыт! Я всегда любил игры и создавал их сам. Совсем юным начинал в RPGMaker, а позже перешел в GameMakerStudio и научился там программировать некоторые базовые вещи.
Я использовал эти знания, чтобы сделать несколько небольших 10-15-минутных игр для подарков своим друзьям на день рождения, а в свободное время продолжал делать небольшие игры для себя.
Как Aurelia избегает стигмы NSFW-жанра через дизайн?
Все просто, игроки идут первыми. Моя философия дизайна заключается в том, чтобы в первую очередь игроки получали удовольствие от NSFW-контента.
Это означает, что независимо от того, насколько мне нравится [вставить фетиш здесь] или [вставить игровую механику здесь], я всегда должен спрашивать: «понравится ли это большинству моих игроков?», «это доставит им удовольствие?», «сделает ли это игру лучше для игроков?»
Как вы решили, какие механики улучшат элементы NSFW, не отвлекая внимание и не являясь дешевым трюком?
Я думаю, что лучший способ — это интегрировать мини-игры с остальным игровым миром, как повествовательно, так и механически. Это дает им другую причину для существования в игре, а не «потому что так захотел разработчик».
Приведу пример: Алхимия существует и как повествовательная составляющая квеста Лили, и как механическая деталь, с которой игроки могут играть, чтобы улучшить свои характеристики.
Какие не-NSFW источники вдохновили мир и механики Aurelia?
Слишком много… Самый очевидный из них — Darkest Dungeon, на неё можно найти множество ссылок. Но, честно говоря, я не думаю, что Aurelia вдохновила именно эта игра. Вот некоторые проекты, которые вдохновили её:
- «Подземелья и драконы».
- «Властелин колец».
- «Сказки Саги» (особенно «Симфония» и «Бездна»).
- Final Fantasy (особенно «VI», потому что она лучшая).
- Warcraft 3.
Как Aurelia вызывает эмоциональную привязанность к миру и персонажам?
Что ж, за это я могу поблагодарить 20 лет игры в качестве Мастера подземелий в нескольких TTRPG-играх!Я не знаю, как это объяснить, но для меня персонажи и окружающий мир должны быть гармоничными. Вместо того, чтобы сразу перейти к вопросу «Скарлет делает это», я спрашиваю себя: «А что бы Скарлет сделала здесь?»В конечном счете, все дело в том, чтобы создать привлекательного и настоящего персонажа. Того, с кем вы хотели бы хорошо провести время.
Как в Aurelia дозируются NSFW-сцены для предвкушения?
Всегда есть опасение, что игроки потеряют интерес, если вы не покажете им контент для взрослых заранее, это менее актуально для Aurelia, потому что в ней просто больше контента в промежутках между сценами для взрослых. Наличие приятного игрового мира, в котором игроки могут побегать, — это не только хороший способ развлечь их, но и способ позволить Aurelia заканчивать некоторые сюжетные линии немного медленнее и с большим количеством характерных моментов, что во многих случаях может заставить вас почувствовать, что персонажи более «живые», и усилить эротику, когда вы доберетесь до неё. Это очень сложные манипулиция, направленные на то, чтобы привлечь внимание вашей аудитории!
Учитывался ли в Aurelia «одноручный» стиль игры при дизайне?
Да, я думаю, что большинство, если не все взаимодействия в Aurelia, можно разыграть только одной рукой, и, честно говоря… Это не так уж и ограничивает. Одной рукой на клавиатуре можно нажать множество клавиш! Пожалуй, самым ограничивающим фактором в разработке Aurelia было обеспечение её мобильной совместимости! Поскольку это означало, что каждым отдельным взаимодействием можно было управлять только с помощью мыши.
Какие недостатки NSFW-игр вы избежали в Aurelia?
О, боже, я могу говорить на эту тему ЧАСАМИ. Но для краткости я остановлюсь только на одном. И это, должно быть, святой грааль плохого дизайна: «Обычная игровая механика, НО необходимость намеренно проигрывать, чтобы сцена стала обычной». Платформеры — самые распространенные.
Это неинтересно и максимально однообразно. Все, что вам нужно сделать, это… Ничего. Отпустите контроллер, позвольте ИИ стрелять по вашему персонажу (обычно очень медленно), пока не начнется сцена. Затем перейдите к следующему врагу и повторите это. ДЛЯ КАЖДОГО ВРАГА.Что еще больше раздражает, в некоторых играх количества «жизней» или здоровья недостаточно для прохождения уровня и просмотра сцен. Игрок вынужден перезапускать уровень. Из-за этого игры, которые в противном случае могли бы быть хорошими, кажутся любительскими и враждебными по отношению к игроку.
Является ли возбуждение законным инструментом геймдизайна?
Да, я бы даже рискнул сказать, что из всего возбуждение, безусловно, самое эффективное.Страх может заставить вас вздрогнуть и отвести взгляд.Напряжение может привести вас в состояние повышенной готовности.Катарсис может заставить вас почувствовать себя великолепно после того, как вы столкнетесь с одним чертовым боссом.Но возбуждение? Оно может заставить игроков терпеть самые отвратительные решения геймдизайнера, которые вы только можете себе представить, только для того, чтобы переспать с тем персонажем, который им действительно нравится.
Добавлялись ли в Aurelia фетиши по просьбам сообщества?
На самом деле, у меня уже было четкое представление о том, как должен выглядеть контент для взрослых Aurelia по большей части. Тем не менее, в какой-то момент на меня, вероятно, повлияли, пусть и косвенно. Существует не так уж много списков, в которых люди ставят Айви на первое место, чтобы я понял: «Эй, такие люди, как эта девушка, могли бы сделать для неё больше контента».
Как вы справляетесь с токсичными отзывами фанатов Aurelia?
Негативные отзывы неизбежны, и со временем я понял, что лучший способ справиться с ними — это… просто не обращать на них внимания.Не обращайте внимания, токсичных людей не волнуют веские аргументы, доводы рассудка или доказательства. Они просто хотят накричать на вас.Сосредоточьтесь на том, чтобы делать все, что в ваших силах, и игнорируйте таких людей — это наилучший из возможных способов справиться с этим.
Какую роль женщины сыграли в разработке Aurelia?
У нас были женщины-писатели, художники, тестировщики, переводчики и менеджеры. И они выполняли ту же роль, что и мужчины, разрабатывая игру.
Я не слишком задумываюсь о том, как воспринимают игру мои сотрудники, и меня не очень волнует, как я сам воспринимаю игру. Потому что это не моя работа и не работа моего сотрудника, это работа игроков! Моя работа и моих сотрудников заключается в том, чтобы хорошо выполнять свою работу, и я думаю, что Aurelia показывает — это именно то, что нужно.
Что нужно NSFW-жанру для привлечения широкой аудитории?
Это очень сложный вопрос, который я задавал себе много раз.Если бы мне пришлось искать однозначный ответ, я бы сказал, что «Создание игр для NSFW должно быть достаточно привлекательным, но сейчас это не так».На самом деле вы не получаете ни социальных преимуществ, как от работы обычным геймдевом — работа считается крутой, вы можете рассказать об этом своей семье и друзьям, люди восхищаются вами и хотят быть на вашем месте.Ни эгоистичных/финансовых преимуществ, как на некоторых других платформах для взрослых, таких как OnlyFans — большое количество людей в социальных сетях, люди считают вас привлекательным, шанс заработать много денег, низкий барьер входа.
Я вижу единственный шанс улучшить ситуацию, если какая-нибудь высококачественная игра NSFW станет по-настоящему популярной и откроет двери для широкой публики. Но я бы не стал утверждать, что это произойдет в ближайшее время.
Как вы видите NSFW-жанр через 10 лет?
Честно говоря? Я не думаю, что за последние 10 лет ландшафт игр NSFW сильно изменился.Но будет еще лучше! Конкуренция растет, и крупные издатели, такие как CriticalBliss, делают ставку на качественные игры NSFW.VR: Я чувствую, что это все еще будет нишевое начинание, гарнитуры виртуальной реальности стоят довольно дорого, и не все хотят надевать «шлем», чтобы поиграть в какие-то игры и расслабиться.ИИ-компаньоны: Для меня это выглядит как дань моде. Приятно видеть, чего можно добиться с помощью технологии при минимальных затратах, но её новизна и «волшебство» исчезают через несколько минут после начала работы.
Почему, по-вашему мнению, Aurelia выделяется среди других NSFW-игр?
Я думаю, это потому, что я начинал с других целей, отличных от целей других разработчиков. Когда я вижу, как другие разработчики начинают, это почти всегда означает «что-то, что предназначено для них». Персонажи, которых они создают, созданы для них, фетиши, которые они добавляют, созданы для них, сцены, которые они добавляют, созданы для них. Им должно нравиться все в их игре.
Обычно это приводит к некоторой негибкости игры, которая по-настоящему говорит только за одного человека — разработчика.И не поймите меня неправильно, это не значит, что она должна быть «плохой» или «еще хуже», есть множество игр, созданных таким образом, которые великолепны.
Но гораздо более вероятно, что вы выделитесь и произведете впечатление, если вместо того, чтобы пытаться удволетворить себя, попытаетесь узнать и удволетворить свою аудиторию. На моем сервере discord ходит шутка о том, что если бы мне пришлось создать игру для себя, то это была бы игра «Анальные шлюхи-готы», потому что это то, что мне нравится! Однако у Aurelia нет готов или она сосредоточена исключительно на анальных затычках.
Потому что я создаю игры не для себя. Я создаю игры для своих фанатов, и, думаю, они это очень ценят. (Не теряйте надежды на анальных шлюшек-готов, возможно, однажды я решу побаловать себя!)
Что важнее всего для разработчика NSFW-игр?
Последовательность и стремление к самосовершенствованию. Это основа всего в жизни. На втором месте стоит знание своей аудитории. Все остальное хорошо иметь, но это следует рассматривать скорее как «дополнительное», и основное внимание следует уделять основам.
А играли ли вы в Aurelia? Как относитесь к играм с клубничкой? Обязательно напишите об этом в комментариях!
Я вряд ли в скором времени захочу познакомиться с еще одной +18 игрой, но зато с удовольствием вернусь в эту, чтобы закрыть данж до конца и посмотреть все дополнительные сцены.
Буду рад подписке на мой Telegram-канал.
Ниже - замечательный обзор.