Моя мини-игра про космос

Доброе утро:) Небольшой апдейт по игре.

Сделал прототип за выходные. Думал на этом остановиться, но периодически возникают мысли. Интересно попробовать то или это. Когда есть настроение, добавляю новые функции, исправляю старые.

Добавил простенький ИИ для врагов.

Вражеский пилот постоянно пытается сделать три вещи:

- Не упасть на планету

- Догнать игрока и пострелять в него

- Стабилизировать корабль, если он сильно разогнался, и есть риск потерять контроль.

У пилота-врага есть такие же органы управления кораблем, как и у игрока (поворотные двигатели и главный двигатель). Его корабль практически не отличается от корабля, которым управляет игрок. Враг также крутит штурвал и жмякает на педали, условно конечно же.

У него не всегда это получается. Но на то он и космос - суровое беспощадное место.

Также добавил небольшие украшения и улучшения:

- Частицы в пространстве, по которым можно понять, в какую сторону и с какой скоростью летит ваш кораблик, если рядом нет других объектов.

- Ракеты игрока и врага теперь выравниваются параллельно вектору своего ускорения. Наконечник ракеты направлен туда, куда она летит. Раньше было не так и было некрасиво.

Черная дыра

Также экспериментировал - добавлял гравитационные искажения на карту или большое количество врагов. Пока все работает не очень хорошо.

Рой врагов

Надеюсь, было интересно.

Спасибо за внимание :)

108108
40 комментариев

Пили уже идейного продолжателя серии Space Rangers, хули там

14

Я рейнджеров так и не прошел ни одних :) За что был покрыт позором на каждом новом месте работы. Почему-то рано или поздно они всплывают в разговоре. И начинается "Гейм-дизайнер, а рейнджеров не проходил! Позор тебе". А я может жду пенсию, когда будет время спокойно сесть и поиграть, чтобы никто не отвлекал!

2

О, у меня когда-то была идея запилить игру наподобие КР2. Сначала хотел сделать на первой гейммейкер студии, она у меня куплена в стиме. Написал тогда шейдер, который превращает прямоугольную текстуру в псевдо 3д крутящуюся планету. Всё-таки гамак это для 2д игр, поэтому планировал сделать всё спрайтами. Но потом как-то стало не до этого и забросил проект. Единственное что шейдер для создания 3д планет из прямоугольного спрайта до сих пор висит в маркетплейсе гамака. Потом, спустя время, начал делать на юнити. Начал с системы передвижения. Получилось сделать пошаговое передвижение как в КР2, с разворотами по дуге, прям как в оригинале, а потом опять забросил. Но периодически возникает мысль, сделать похожую игру, вот только мотивация к сожалению быстро заканчивается(( да и правообладатели наверное могут возбудиться

Прям с языка сорвал ) SR top 👍

Как де я ненавидела этот уровень в Battletoads & Double Dragon

3

Мне наоборот она очень нравилась. Когда первый раз увидел, был такой вау-эффект от радикальной смены игровых механик:)

3

Будь мужиком. Размой задник чуть чуть

4