Привет, не перестаю удивляться тому, сколько игр 3D выходило на Сегу! Хватило еще на один ролик, и я не уверен, что посмотрел все:) Третья часть этого небольшого разбора - теперь это уже трилогия:)
Что будет, если запустить 3D игры с приставки Sega Megadrive на процессоре, частота которого 100 MHz, то есть превосходит оригинальную частоту практически во много раз?
Что будет, если запустить 3D игры с приставки Sega Megadrive на процессоре, частота которого 100 MHz, то есть превосходит оригинальную частоту практически в 30 раз?
Небольшие итории из времен компьютерых клубов, игровух, компов или как кто их еще привык называть. Делись своими, если у вас есть подобные итории:)
Три небольших истории об играх, которые произвели на меня сильно впечатление. Эти игры обладают глубиной и таят в себе загадки. Также эти игры, на мой взгляд, вышли за границы своей платформы Sega Megadrive.
Привет, я в прошлый раз писал о том, как делал игры за один день на выходных. Выложил ее на яндекс. Она прошла модерацию, теперь в нее можно поиграть.
Я сегодня устроил себе небольшой геймджем - взял свою старую идею игры, кое-какие наработки по ней и решил добить-таки этот проект до релиза.
Ппростыми словами и на основе личного опыта: Зачем нужен архитектурный подход к создаю игры, и как это может помочь в разработке.
Доделал мини-проект по локализации игры. Все, что было в игре врисовано в текстуры, оттуда удалено и перенесено в текст, шрифты, которые не поддерживали русский язык, заменил на те, которые поддерживают.