Почему мне должно быть не всё равно, сколько людей поиграло в игру, если она мне понравилась? И наоборот, если игра не нравится, например дота или футбол, путь по ней хоть всё человечество прётся , играть в неё от этого интереснее не станет.
Ладно, допустим, это не переиздание старой игры, а какие-то "индюки" собрались и сделали. И тебе, допустим, не очень понравилось. Почему бы тебе самому не взять эти чудесные движки и примеры и не сделать хороший бумер-шутер? Ты же уже расписал, как правильно. Практически всю работу геймди-айнера сделал. Осталтсь сущие пустяки - игру сделать.
Тут нет ни слова о том, тупая игра или умная. Качество игры никак не влияет на этот дебильный вопрос "зачем?", заданный, чтобы доебаться - хотел и сделал) потому что могу.
Согласен. Просто не все делается ради денег, высокого искусства или какого-то эфимерного качества. Иногда просто хочется что-то сделать, получая удовольствие в процессе. Это как раз тот случай.
То, что ты мастер тупых вопросов, я уже понял. Но вот ты раскрылся еще и как мастер тупых предположений. Продолжай в том же духе.
Очевидно же, чтобы ты спросил :)
Спасибо! В начале игры игрок сможет собрать из запчастей себе корабль и выбрать, какие отсеки в нем будут. Например большой трюм вместо комнаты отдыха или медицинский отсек, вместо генератора щита.Корабли модульные, можно делать разное сочетание внешнего вида и внутреннего убранства. А потом, во время игры сможет улучшить корабль - купить слоты для оружия, возможно, построить на корабле новый отсек. Также думаю сделать покупку кораблей.
Спасибо!)
Спасибо большое!)
Спасибо!)
Спасибо!)
Спасибо!)
Спасибо!)
Да, картинка еще не финальная. Много нужно доработать, отсеки в том числе.
Спасибо!)
Спасибо!) Да, тут ниже писали, что пиксель арт проще сделать. Это имено так. Еще многие алгоритмы генерации поверхностей и поиска пути работают с матрицами из клеток. Проще пиксельную картинку поддружить с ландшавтами из клеток. Но и мне самому такой стиль больше всего нравится. :)
Наверное. Я не знаю, не играл )
Нет, не совсем. Мне не очень нравится механика из FTL, где тебя постоянно гонят вперед. Я хочу сделать что-то похожее на Pirates! Gold. Там был архипелаг, острова которого управлялись разными фракциями, которые могут бть настроены как положительно, так и отрицательно к игроку. Я тоже хочу сделать, чтобы каждая звездная система условно управлялась разными силами, которые могут напасть на нас или наоборот как-то помочь.
а, понял. Наверное монитор 4к. У меня в старой версии, которая на itch.io лежит, UI только под 1080 оптимизирован. Если разрешение больше - то все разъезжается. Я это опоравил, но так и не обновил на сайте. Завтра постараюсь сделать.
Интересно. Я посмотрю, что с ней. Ошибку выдает какую-нибудь?
Я планирую сделать отдельную механику для абордажей. Не знаю, что из этого получится, но пока на бумаге выглядит интересно. А как он получил космическую гонорею через скафандр - это засекреченая информация :)
Спасибо :) Я стараюсь регулярно писать посты и делиться прогрессом :)
Круто! Тебе тоже удачи :) Космос выглядит приятно :) Как будет демка или релиз, кидай, пожалуйста, ссылку. С удовольствием заценю.
Я планирую позвать художника, чтобы нормально все согласовать по стилю. Сейчас делаю все один и делаю в основном игровые механики.
Я планирую сделать автоматическое оружие. Игрок сможет собрать билд на нем, оно будет само наводиться и само стрелять.
Он просто делается, хорошо организован, все нужные мне функции, сама игра мне нравится и вдохновляет меня. Это отличный референс, на мой взгляд. Захотел у себя сделать максимально похоже.
Я в них толком не играл. Ни в первых ни во вторых. Больше FTL вдохновлялся.
Как только будет что показывать :)
Космический рогалик, очень сильно вдохновленный FTL. Разрабатываю один и в свободное время. В блоге на DTF стараюсь регулярно делиться новостями о разработке. Заходите, если интересно :)
https://store.steampowered.com/app/2684470/LTA_Lightyears_Thrusters_Action/