Cubic Pie

+2720
с 2021

https://t.me/CubicPieLive

71 подписчик
7 подписок

Почему мне должно быть не всё равно, сколько людей поиграло в игру, если она мне понравилась? И наоборот, если игра не нравится, например дота или футбол, путь по ней хоть всё человечество прётся , играть в неё от этого интереснее не станет.

Ладно, допустим, это не переиздание старой игры, а какие-то "индюки" собрались и сделали. И тебе, допустим, не очень понравилось. Почему бы тебе самому не взять эти чудесные движки и примеры и не сделать хороший бумер-шутер? Ты же уже расписал, как правильно. Практически всю работу геймди-айнера сделал. Осталтсь сущие пустяки - игру сделать.

Тут нет ни слова о том, тупая игра или умная. Качество игры никак не влияет на этот дебильный вопрос "зачем?", заданный, чтобы доебаться - хотел и сделал) потому что могу.

Согласен. Просто не все делается ради денег, высокого искусства или какого-то эфимерного качества. Иногда просто хочется что-то сделать, получая удовольствие в процессе. Это как раз тот случай.

То, что ты мастер тупых вопросов, я уже понял. Но вот ты раскрылся еще и как мастер тупых предположений. Продолжай в том же духе.

Очевидно же, чтобы ты спросил :)

Спасибо! В начале игры игрок сможет собрать из запчастей себе корабль и выбрать, какие отсеки в нем будут. Например большой трюм вместо комнаты отдыха или медицинский отсек, вместо генератора щита.Корабли модульные, можно делать разное сочетание внешнего вида и внутреннего убранства. А потом, во время игры сможет улучшить корабль - купить слоты для оружия, возможно, построить на корабле новый отсек. Также думаю сделать покупку кораблей.

1

Да, картинка еще не финальная. Много нужно доработать, отсеки в том числе.

Спасибо!) Да, тут ниже писали, что пиксель арт проще сделать. Это имено так. Еще многие алгоритмы генерации поверхностей и поиска пути работают с матрицами из клеток. Проще пиксельную картинку поддружить с ландшавтами из клеток. Но и мне самому такой стиль больше всего нравится. :)

2

Наверное. Я не знаю, не играл )

Нет, не совсем. Мне не очень нравится механика из FTL, где тебя постоянно гонят вперед. Я хочу сделать что-то похожее на Pirates! Gold. Там был архипелаг, острова которого управлялись разными фракциями, которые могут бть настроены как положительно, так и отрицательно к игроку. Я тоже хочу сделать, чтобы каждая звездная система условно управлялась разными силами, которые могут напасть на нас или наоборот как-то помочь.

1

а, понял. Наверное монитор 4к. У меня в старой версии, которая на itch.io лежит, UI только под 1080 оптимизирован. Если разрешение больше - то все разъезжается. Я это опоравил, но так и не обновил на сайте. Завтра постараюсь сделать.

Интересно. Я посмотрю, что с ней. Ошибку выдает какую-нибудь?

Я планирую сделать отдельную механику для абордажей. Не знаю, что из этого получится, но пока на бумаге выглядит интересно. А как он получил космическую гонорею через скафандр - это засекреченая информация :)

2

Спасибо :) Я стараюсь регулярно писать посты и делиться прогрессом :)

Круто! Тебе тоже удачи :) Космос выглядит приятно :) Как будет демка или релиз, кидай, пожалуйста, ссылку. С удовольствием заценю.

1

Я планирую позвать художника, чтобы нормально все согласовать по стилю. Сейчас делаю все один и делаю в основном игровые механики.

1

Я планирую сделать автоматическое оружие. Игрок сможет собрать билд на нем, оно будет само наводиться и само стрелять.

Он просто делается, хорошо организован, все нужные мне функции, сама игра мне нравится и вдохновляет меня. Это отличный референс, на мой взгляд. Захотел у себя сделать максимально похоже.

Я в них толком не играл. Ни в первых ни во вторых. Больше FTL вдохновлялся.

Космический рогалик, очень сильно вдохновленный FTL. Разрабатываю один и в свободное время. В блоге на DTF стараюсь регулярно делиться новостями о разработке. Заходите, если интересно :)

3