Участие спутников в диалогах, миссии на Марсе и случайные локации: подробности о квестах в Starfield

На этот раз лидером каждой фракции в игре стать не получится.

Участие спутников в диалогах, миссии на Марсе и случайные локации: подробности о квестах в Starfield

На официальном канале Bethesda опубликовали очередной ролик, в котором разработчики из команды Starfield отвечают на вопросы сообщества о грядущей игре. О том, как будут устроены некоторые квесты в RPG, рассказал ведущий дизайнер Уилл Шен.

  • Случайные побочные квесты можно будет встретить почти в любой точке на той или иной планете. Причём игра будет генерировать не только подобные миссии, но и связанных с ними персонажей и локации — к примеру, аванпост с его обитателями и лагерь космических пиратов, взявших в плен людей с этого аванпоста.
  • Одна из частей кампании будет посвящена Солнечной системе. Попадёт ли игрок на саму Землю, дизайнер не уточнил, но пообещал, что на Марсе будет целая крупная колония со своими квестами.

Да, почти в самом начале основного квеста вы попадёте в нашу солнечную систему, которую мы в лоре называем «Старой округой» (Old Neighborhood).

«Созвездие» отправит вас туда с заданием раскрыть тайны старых артефактов, и перед вами встанет вопрос о том, что произошло с Землёй? А ещё вы отправитесь на Марс, где будет поселение, одно из первых, созданных людьми, покинувшими Землю. Оно называется Кидония — это целый город со своими проблемами и людьми, с которыми можно встретиться.

Уилл Шейн, ведущий дизайнер квестов Starfield
  • Среди цепочек заданий каждой фракции, существующей в мире игры, нет взаимоисключающих. За одного и того же персонажа можно пройти их все, поэтому система будет ближе к Skyrim, чем к Fallout 4.
  • Миссии, привязанные к фракциям, сделали более «личными». Они будут так или иначе влиять на политику и принципы группы. Не каждая череда заданий будет вести игрока к лидерству в сообществе, но многие имеют «далеко идущие последствия» для всех его членов.
  • Спутники будут выражать собственные точки зрения по поводу решений, которые принимает игрок в процессе прохождения. Могут ли какие-то из них покидать протагониста по идеологическим причинам, Шейн не уточнил, но рассказал, что этим персонажам позволят участвовать в диалогах.

Мы добавили несколько моментов в беседах, когда вы можете попросить их поговорить за вас.

Например, вы путешествуете со спутником и кто-то встаёт у вас на пути. Вам говорят, мол, сюда нельзя, а вы можете обратиться к компаньону и сказать: «Слушай, можешь это уладить?» Тот пообщается за вас, а то, что он скажет, приведёт к хорошим или дурным последствиям.

Конечно, будет и всё то, чего вы привыкли ждать от спутников. Они будут защищать вас, вы сможете обмениваться с ними экипировкой, они будут частью экипажа вашего корабля.

Уилл Шейн, ведущий дизайнер квестов Starfield

Релиз Starfield запланирован на первую половину 2023 года — игра выйдет на ПК и Xbox Series X|S.

309309
527 комментариев

Комментарий недоступен

93
Ответить

И выебет всех Зельда.

232
Ответить

Ну незнаю. Для меня БГ3 уже игра года. Это дичайший восторг. Осталось полировать только на различные баги.

64
Ответить

LIKE A DRAGON ISHIN

49
Ответить

Диабло 4 еще слишком хорошо выглядит, может не обосрутся, нет конечно обосрутся, но вдруг

25
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить