Сравнение DX11 и DX12 версий обновления Witcher 3 без RT и технологий Апскейлинга с настройками ULTRA+

Перед проведением теста нам потребуется удалить один мусорный файл в директории игры > **\steamapps\common\The Witcher 3\bin\x64_dx12

6262

Затенение без RTX это вообще пиздец. Оно было нормальным даже на базовых PS4 и Xbox One, это видно по сравнениям, но если на той же PS5 выставить режим производительности и сравнить его с PS4 будет видно что на последней картинка объемнее, а на ПС5 она плоская. Я бы предпочел играть с HBAO+ на ПК вместо такого рейтрейсинга

22

Да, польские гении вырезали АО из режима 60 фпс на новых консолях, хотя АО прекрасно работал и на обычной PS4.
А теперь это почему-то эксклюзивная фишка для RT-режима в 30 фпс.

11