Имхо, одна из ключевых линий (и она будто бы скрыта от глаз) — судьба Доминика. Идёт обыгрывание клише «простачка, добряка», эдакого Форреста в лице Подрика, который на самом деле вовсе не добр, а предельно эгоистичен и не способен к эмпатии. Это выясняется, в том числе, через его взаимодействие с Домиником — Подрик абсолютно глух к реальным (а не надуманным) проблемам Доминика, буквально не способен услышать его в разговорах (неизменно думая лишь о себе любимом), а в конечном итоге вколачивает последний гвоздь в его мораль, когда рассказывает о том, как подло обманул музыканта. После этого Доминик на почве тотального разочарования в мире (романтическое фиаско + отец избивает + осознание, что этот единственный на селе «добряк» на деле мало чем отличается от других) топится в озере.
Колм, кстати, тоже более всего заботится об интересах эго (и подтверждает это фразой о том, что не считает гордыню грехом), но он эгоцентрик гораздо более «высокого полёта» нежели Подрик. Вообще, всех деталей в коммент, конечно, не уложишь) но работа действительно очень тонкая и сильная, и отдельный восторг — это игра с ожиданиями зрителя
насчет Доминика у меня многовато сомнений, довольно непростой образ конечном итоге вколачивает последний гвоздь в его мораль, когда рассказывает о том, как подло обманул музыкантано по сути же он вполне прав был) прямо сказал, что херню сделал Он простачок-дурачок - да, это и вполне объясняет его поведение, вряд ли он прям намеренно эгоистичен... Тем более он сыграл важную роль: по сути спас Шивон от самоубийства (когда она на краю обрыва стояла и он ей признался). А вот его смерть для меня как то... не очень последовательной что ли показалась. Но с крюка, с которым он в начале фильма носится и спрашивает "хм, для чего он нужен?", а потом им же его трупак из озера вылавливают - с этого вот орнул) Колм, согласен, просто сильно эгоцентричен)
Имхо, одна из ключевых линий (и она будто бы скрыта от глаз) — судьба Доминика. Идёт обыгрывание клише «простачка, добряка», эдакого Форреста в лице Подрика, который на самом деле вовсе не добр, а предельно эгоистичен и не способен к эмпатии. Это выясняется, в том числе, через его взаимодействие с Домиником — Подрик абсолютно глух к реальным (а не надуманным) проблемам Доминика, буквально не способен услышать его в разговорах (неизменно думая лишь о себе любимом), а в конечном итоге вколачивает последний гвоздь в его мораль, когда рассказывает о том, как подло обманул музыканта. После этого Доминик на почве тотального разочарования в мире (романтическое фиаско + отец избивает + осознание, что этот единственный на селе «добряк» на деле мало чем отличается от других) топится в озере.
Колм, кстати, тоже более всего заботится об интересах эго (и подтверждает это фразой о том, что не считает гордыню грехом), но он эгоцентрик гораздо более «высокого полёта» нежели Подрик. Вообще, всех деталей в коммент, конечно, не уложишь) но работа действительно очень тонкая и сильная, и отдельный восторг — это игра с ожиданиями зрителя
насчет Доминика у меня многовато сомнений, довольно непростой образ
конечном итоге вколачивает последний гвоздь в его мораль, когда рассказывает о том, как подло обманул музыкантано по сути же он вполне прав был) прямо сказал, что херню сделал
Он простачок-дурачок - да, это и вполне объясняет его поведение, вряд ли он прям намеренно эгоистичен... Тем более он сыграл важную роль: по сути спас Шивон от самоубийства (когда она на краю обрыва стояла и он ей признался).
А вот его смерть для меня как то... не очень последовательной что ли показалась. Но с крюка, с которым он в начале фильма носится и спрашивает "хм, для чего он нужен?", а потом им же его трупак из озера вылавливают - с этого вот орнул)
Колм, согласен, просто сильно эгоцентричен)