Как работают враги в F.E.A.R. и что такое GOAP?
Решил таки разобраться, почему противники настолько продуманно себя ведут и, заодно, сделать видео.
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается.
Необучаемые.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент
Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.
Главное забыл. Теперь обнова встанет не только на новые сервера Лиги, но и на Стандарт (текущие) сервера пое2. И смысл теперь идти на фреш сервер, если можно занюхнуть все обновы на Стандарте? Текущим персом.
Просрали всю Суть.
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи
Крайне полезная функция.
их облизать нельзя, фигня
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
В Far Cry 2 раненого неписи могли подхватить под руку и оттащить в укрытие
В The Last of Us 2 слышал, есть придумки для искусственного интеллекта - противники посылают сигналы друг другу свистом и что-то ещё
Halo Infinite ещё хвалили. Тоже слышно переговоры и есть разнообразные ситуации (противники нападают парами, при смерти одного второй приходит в ярость идёт в безрассудную атаку)
Прогресс заметен, несмотря на регулярные жалобы.
Приятно даже видеть, что противники научились задействовать разнообразные элементы окружения - отстреливаться лёжа, отползая в укрытие, вскарабкиваться по высоким перегородкам и перепрыгивать низкие и прочее, прочее, (замечать отсутствие патрульного на посту)
подмечать открытые игроком окна и двери в Dishonored 2
или нейтрализованную сигнализацию в Far Cry
Ну в Ластухе свист - это, считай обычные переговоры. Просто свистом.
А вот то, что у NPC есть свои имена и они реагируют на свои "отношения" - вот это задумка интересная. Если Пете хана, то Саша (друг Пети) закричит ПЕТЯЯЯЯ и будет орать, что нас порежет. И наоборот.