Игра года, 10 место — Marvel's Midnight Suns

Начинаем редакционный топ игр года с тактической RPG, созданной с любовью к супергероике.

Игра года, 10 место — Marvel's Midnight Suns

Marvel's Midnight Suns сделана фанатами и для фанатов. Firaxis Games наполнили игру немыслимым количеством фансервиса — тут тебе и упоминания различных глобальных (и не очень) ивентов, и взаимоотношения героев, списанные со страниц комиксов. Следить за общением Тони Старка и Доктора Стрэнджа, состоящим в основном из подколов второго — вовсе одно удовольствие. Я бы сказал, что по части таких «фишек» для поклонников это «Мстители: Финал» от мира видеоигр.

Но, к сожалению, сюжет звёзд с неба не хватает. Это самая обычная история о том, как древнее зло пробудилось, а героям во главе с воскрешённым отпрыском этого древнего зла предстоит его остановить. Сюжетные повороты здесь есть, но они не такие уж неожиданные, а развитие событий легко предугадать с самого начала.

Игра года, 10 место — Marvel's Midnight Suns

Тем не менее средненький сценарий окупается увлекательным геймплеем, состоящим из двух фаз — боевой и мирной. В боевой части игры нужно выполнять миссии на небольших аренах, сражаясь с противниками посредством карточек. И хоть карты многих отталкивают, я всё же рекомендую опробовать игру. Мне механика показалась очень свежей и даже более интересной, чем геймплей обычных тактических RPG.

В то время как в других играх этого жанра скиллы привязаны к героям, и их всегда можно использовать, в Midnight Suns надо хоть немного, но составлять колоду. У каждого героя, а тем более у главного, достаточно большой набор способностей, которые можно не только прокачивать, но и «навешивать» на них разные модификации. Вдобавок ко всему карты попадают в руки рандомно, что может повлиять на исход сражения. Бывает так, что ты вовсе можешь с помощью стартовой руки закончить миссию за один ход. А ещё тут весело пинать противников в окружение. Можно даже сбрасывать их с крыши — только в этой механике будет процент успеха, как в XCOM.

Игра года, 10 место — Marvel's Midnight Suns

А в мирной фазе предстоит заводить дружбу с героями. Диалоги между ними зачастую комичны, но зато из них можно узнать много информации о вселенной и самих персонажах. Например, в этом мире уже побывал Танос, а Человек-Паук получил чёрный костюм во время «Секретных войн», как это было в комиксах. Заодно дружба даёт боевые бонусы, а также наряды для персонажей и главного героя.

Ещё здесь можно участвовать в клубах по интересам, с которыми связаны свои локальные сюжетные линии. Так, например, в книжном клубе, организованном Блэйдом, можно обсудить «Искусство войны» Сунь-Цзы. А в Эзотерическом Мистическом Ордене можно будет узнать, как погиб главный герой за 300 лет до событий игры. Но, что здорово, игра совсем не заставляет выполнять эти активности. Как и не заставляет исследовать Аббатство, в котором расположилась команда.

Его можно сравнить с Криптой из Mortal Kombat 11 — вы бегаете по массивной карте, узнаёте больше лора, а также открываете сундуки с расцветками скинов и ресурсами для прокачки героев.

<i>В игре можно гладить котика и собаку!</i>
В игре можно гладить котика и собаку!

Кроме того, само Аббатство нужно улучшать, открывая различные боевые бонусы и новые геймплейные механики. Например, достроив тренировочный двор, в бою вы сможете потратить очки передвижения на то, чтобы толкнуть противника или же исцелить союзника от дебаффов. К слову, все улучшения ещё и немного меняют внешний вид локаций.

Может быть, Marvel’s Midnight Suns и не отличная, но очень хорошая игра, увлекающая на долгие часы. И её легко порекомендовать каждому фанату комиксов и любителю тактических RPG, к которым явно относятся и все разработчики.

271271
185 комментариев

Здорова, ты кто?

68

а неплохую ты елку к новому году сделал

55

Помялов - Рейнджер же, сто лет уже как всем известно было, ты что думал мы шутим чтоли?

23

А шо с акком, Серёга?

3

Это выше мафии или нет?

60

Тупо ради этого коммента здесь)

14