Я знаю, что ты знаешь, что я знаю - у Dead or Alive хорошо были реализованы блок-перехват-атака. Причём перехватить удар противника нужно было именно "нижним", "верхним" или "средним" приёмом.
В DOA, увы, не играл( Ну вообще, по идее самый лучший и интересный файтинг на свете - Virtua Fighter. Но в него буквально не играет никто, кроме японцев.
К DoA еще хотелось бы добавить Tobal 2 с PS1 , удивительно умный файтинг с перехватами и борьбой в захвате. Такого размеренного темпа боя я больше не встречал не где . Не скажу что это мой любимый файтинг но в тройке точно.
Пока читал, правая рука на втором мониторе сама нашла Killer Instinct в стиме и кинула в корзину, а левая достала карту из кошелька. Будь текст чуть длинее, то я бы уже стал счастливым обладателем, при том что файтинги я не люблю!)
Парниш, твои комбы в Теккене идут последними. Но это проблема игры, да, в ней не сделан нормальный тутор. И поэтому многие начинают изучать игру не с basics, а с каких-то продвинутых механик, которые нахуй не сдались новичку. Что изучать на деле: 1) Паниши: блоков и промахов 2) Блоки 3) Движение 4) Положение перса (while standing и т.п.)
я что-то немного проорал, с " если вы также устали от разных снаружи, но одинаковых внутри файтингов, как я, то обязательно попробуйте новый Killer Instinct. Поверьте, он этого заслуживает" статья выглядит как реклама, а обзор сторонних файтингов нереально проходной, такое чувство, что автору было лень изучать сложные механики априори файтингов и он пошел в Киллер инстинкт в котором у него вдруг начало получаться, сама статья похожа на хорошо написанный, но все же плач обиженного младенца
Не знаю реклама или нет, но после Теккен 3 и Соулкалибур 3, я перепробовал почти все файтинги. И только ознакомившись с этой игрой, она вернула мне детский восторг. Понравился еще и последний DOA.
Я изучал их все (ну почти все), и получалось у меня везде, поверь) Обиженного на что? Я всю жизнь в них играю, и в слэшеры тоже, никаких проблем не испытываю. Просто KI ощущается свежее и разнообразнее.
Комбо-систему в КИ можно описать как "я закинул трехочковый, а потом играю с оппонентом в камень-ножницы-бумагу дабы решить, защиталось или нет". И что-что, а комбы на ф.ру советуют учить только из-за того, что они являются самым простым делом в файтингах.
Есть одно большое "НО", как на мой взгляд. Наиграл многие часы в теккен, мк, инджастис, пальцы по привычке нащупывают многие кнопки. Тот же брейкер на вперед+ правый триггер. В киллер инстинкт играл в последний раз около полутора месяцев назад, боюсь, что запустив в следующий раз я уже не вспомню ничего из того, что так кропотливо изучал в туториале. Вся эта продуманная система забывается буквально через месяц.
Не знаю, мне она показалась очень простой и логичной, в принципе там ничего сложного нет. А так-то в любой файтинг не играешь пару недель, и всё забываешь)
Я вот за то же нелюблю шутеры, uncharted, mafia, GTA, Deus EX да в том же ведьмаке этот арбалет.... Все они одно и то же, просто в разной обертке. Нужно просто уметь стрелять и все.
Вот это точно про KI. Открываешь туториал в игре и думаешь: "ну нееет, я же не в НАСА работаю, чтобы в этом разобраться", а потом бац и ультру (ultra ultra ultra!) делаешь. Супер-толковая система.
Жаль лично у меня обратное случилось - с возрастом совсем пропало желание учиться играть в файтинги. =(
Эх, славные времена были у KI на нинтендо и автоматах. Помню открыл для себя вторую часть (или Gold, не помню), где любимые персонажи стали еще более бомбические, почти трехмерные и детализированные.
Хорошая статья. Давно тянет блевать от почти всех файтанов из-за этого онанизма на комбинации. После того как поиграл в Super Smash Bros, единственно, что зашло это Street Fighter 4, когда друзья предлагают поиграть в что-то другое, я просто отказываюсь. До такой степени стало не интересно. А тут оказывается KI, который я любил в детстве, но пропустил в сознательно возрасте оказался хорошей, игрой. Обязательно попробую поиграть. Большое спасибо за статью, ещё раз. Ах да, сам что думаешь по поводу SSB?
«Чередовать можно сколько угодно, пока не заполнится специальная шкала. Если не завершите комбо вовремя, она прервётся сама по себе. То есть, бесконечно бить врага нельзя».
Ну да, 2603 удара в комбо — это всё-таки не «бесконечно», ок.
ОМГ и скидываешь видос против бота, любой нормальный игрок сделает комбо брейкер. Тем более у него как то подозрительно шкала спецприема быстро копится.
Вот это я понимаю - Статья. Даже почти захотелось поиграть в файтинги.
Комментарий недоступен
Краткие строки.
Простые слова.
Похоже на хокку.
Аналогично, файтинги побоку, но текст прочитал взахлёб с большим удовольствием.
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю - у Dead or Alive хорошо были реализованы блок-перехват-атака. Причём перехватить удар противника нужно было именно "нижним", "верхним" или "средним" приёмом.
В DoA ещё сиськи хорошо реализованы)
В DOA, увы, не играл( Ну вообще, по идее самый лучший и интересный файтинг на свете - Virtua Fighter. Но в него буквально не играет никто, кроме японцев.
а что насчет Soul Calibur ?
К DoA еще хотелось бы добавить Tobal 2 с PS1 , удивительно умный файтинг с перехватами и борьбой в захвате. Такого размеренного темпа боя я больше не встречал не где . Не скажу что это мой любимый файтинг но в тройке точно.
Причём "перехватить" можно было и броски, что порой очень сильно удивляло оппонента.
Пока читал, правая рука на втором мониторе сама нашла Killer Instinct в стиме и кинула в корзину, а левая достала карту из кошелька. Будь текст чуть длинее, то я бы уже стал счастливым обладателем, при том что файтинги я не люблю!)
Автору добра в карму, с таким огнём написал!
Сам уже качаю сижу :D
Парниш, твои комбы в Теккене идут последними.
Но это проблема игры, да, в ней не сделан нормальный тутор. И поэтому многие начинают изучать игру не с basics, а с каких-то продвинутых механик, которые нахуй не сдались новичку.
Что изучать на деле:
1) Паниши: блоков и промахов
2) Блоки
3) Движение
4) Положение перса (while standing и т.п.)
Ну будешь ты идеально знать удары, двигаться и панишить. Но чем панишить то будешь? Очевидно что комбами\джаглами. Потому они все так же нужны.
я что-то немного проорал, с " если вы также устали от разных снаружи, но одинаковых внутри файтингов, как я, то обязательно попробуйте новый Killer Instinct. Поверьте, он этого заслуживает" статья выглядит как реклама, а обзор сторонних файтингов нереально проходной, такое чувство, что автору было лень изучать сложные механики априори файтингов и он пошел в Киллер инстинкт в котором у него вдруг начало получаться, сама статья похожа на хорошо написанный, но все же плач обиженного младенца
Не знаю реклама или нет, но после Теккен 3 и Соулкалибур 3, я перепробовал почти все файтинги. И только ознакомившись с этой игрой, она вернула мне детский восторг. Понравился еще и последний DOA.
Я изучал их все (ну почти все), и получалось у меня везде, поверь)
Обиженного на что? Я всю жизнь в них играю, и в слэшеры тоже, никаких проблем не испытываю. Просто KI ощущается свежее и разнообразнее.
Комбо-систему в КИ можно описать как "я закинул трехочковый, а потом играю с оппонентом в камень-ножницы-бумагу дабы решить, защиталось или нет".
И что-что, а комбы на ф.ру советуют учить только из-за того, что они являются самым простым делом в файтингах.
Комментарий недоступен
Есть одно большое "НО", как на мой взгляд. Наиграл многие часы в теккен, мк, инджастис, пальцы по привычке нащупывают многие кнопки. Тот же брейкер на вперед+ правый триггер. В киллер инстинкт играл в последний раз около полутора месяцев назад, боюсь, что запустив в следующий раз я уже не вспомню ничего из того, что так кропотливо изучал в туториале. Вся эта продуманная система забывается буквально через месяц.
Не знаю, мне она показалась очень простой и логичной, в принципе там ничего сложного нет. А так-то в любой файтинг не играешь пару недель, и всё забываешь)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я вот за то же нелюблю шутеры, uncharted, mafia, GTA, Deus EX да в том же ведьмаке этот арбалет.... Все они одно и то же, просто в разной обертке. Нужно просто уметь стрелять и все.
Давно присматриваюсь к киллер инстинкту. Нравится визуальная часть и музыка. На следующей скидке наверное всё таки возьму.
разве он не бесплатный?
В своё время как раз дропнул файтинги из за комбо этих. А KI на pc вроде раньше вышел ,правда, в Майкрософт сторе)
Вот это точно про KI. Открываешь туториал в игре и думаешь: "ну нееет, я же не в НАСА работаю, чтобы в этом разобраться", а потом бац и ультру (ultra ultra ultra!) делаешь. Супер-толковая система.
Жаль лично у меня обратное случилось - с возрастом совсем пропало желание учиться играть в файтинги. =(
Эх, славные времена были у KI на нинтендо и автоматах. Помню открыл для себя вторую часть (или Gold, не помню), где любимые персонажи стали еще более бомбические, почти трехмерные и детализированные.
Приятная оригинальная игрушка. И раньше и сейчас.
А super smash bros. (и её клонов) конечно же не существует, ведь она на какой-то там китайской нинтенде, да ещё и с проклятым маревом.
А еще в KI безумный саундтрек написанный Миком Гордоном
Хорошая статья. Давно тянет блевать от почти всех файтанов из-за этого онанизма на комбинации. После того как поиграл в Super Smash Bros, единственно, что зашло это Street Fighter 4, когда друзья предлагают поиграть в что-то другое, я просто отказываюсь. До такой степени стало не интересно. А тут оказывается KI, который я любил в детстве, но пропустил в сознательно возрасте оказался хорошей, игрой. Обязательно попробую поиграть. Большое спасибо за статью, ещё раз. Ах да, сам что думаешь по поводу SSB?
«Чередовать можно сколько угодно, пока не заполнится специальная шкала. Если не завершите комбо вовремя, она прервётся сама по себе. То есть, бесконечно бить врага нельзя».
Ну да, 2603 удара в комбо — это всё-таки не «бесконечно», ок.
ОМГ и скидываешь видос против бота, любой нормальный игрок сделает комбо брейкер. Тем более у него как то подозрительно шкала спецприема быстро копится.
Комментарий недоступен
почитал отзывы в стиме - пишут, что пустой онлайн и донат; уже бегу покупать
Комментарий недоступен