Да, такая же ситуация. Мне нравятся приложения, у которых есть полноценный триал на 1-2 недели. Я так выбирал адекватный клиент на Android для почты на Exchange и в итоге остановился на Nine, который как раз и предоставлял 14 дней теста. Уже после первой недели пользования и купил.
По поводу статьи и упомянутой в тексте игры я бы хотел сказать вот что. ... ... ... простите, остальной текст будет доступен после определенной микротранзакции или просмотра рекламного ролика. Надеюсь мой отзыв вам помог.
открыл отзывы в плей сторе. не выбирая взял первые: 1. "Господа разработчики, можно ли сделать чуть меньше рекламы?..." 2. "Так запороть относительно неплохую идею такой отвратительной монетизацией это уметь надо. Рекламу я ещё терпел, но когда после ознакомительной главы продолжение только за бабки, ..." 3. "Если вы мазохист обожающий смотреть рекламные ролики это приложение для вас..."
установил эпп, начал играть. вроде неплохо. вдруг сделал неправильный выбор, чтобы продолжить нужно было глянуть 30 секунд рекламного ролика. окай. НО, после ролика предложили глянуть еще 30 секунд!!! Да вы что там, ять, издеваетесь! Такой помойной монетизации я еще нигде не видел! И да, в игре нет выбора: ты либо выбираешь правильно, либо умираешь и должен смотреть рекламу...
ПС - из стора куда делись вдруг все комментарии. не видно больше негативных XDD ППС - разраб поставил минус к предыдущему комментарию. видать критика не нравится. Правда всегда глаза режет. Особенно когда она неприятная.
Эмм, открытая альфа => открытая бета => софт лаунч => релиз . По моему до релиза можно довести игру и отрегулировать механики и монетизацию что бы было меньше плохих оценок.
Сейчас сами сталкиваемся с рядом схожих проблем. Опубликовали свою игру и боремся с первой волной негативных отзывов. Спасибо автору за пару хороших идей!
В этом персонаже странно все... Разные руки, перекошенная анатомия, странный рост и валенки.
Из блога писателя... 'я целый месяц над рассказом работал, и над игрой три команды разработчиков корпели - денег вбухали жуть, но в конце концов сделали именно то, что хотели. Фактически, это не проект ради денег получился, а ради фана.' http://vitaly-zykov.ru/tma_za_spinoj
Может быть, стоило сделать ее просто бесплатной?' Интересно, сколько установок набирает полностью бесплатная новелла.
Так у вас же 120+ отличных оценок! Стоило ради 16 реальных недовольных пользователей такую большую статью писать? В в VK на 430 подписчиков, всего 1 плохой развернутый отзыв о багах ;) http://vitaly-zykov.ru/tma_za_spinoj
А какие бизнес-метрики стояли как цель? Сколько установок? Какой бюджет разработки?
Мы ее делали в фоне и из-за большой загрузке по другим проектам, оставалось очень мало времени. Дополнительной проблемой была проработка геймплея боев. Пришлось его перерабатывать 3 раза.
По мобильным играм мне нравится мягкая гача-модель (соответственно я в основном про гача-игры). Всё доступно без рекламы и явного пэйвола, но если хочется получить конкретного персонажа (точнее даже увеличить шансы его выпадения), то уже изволь заплатить за токены.
Сейчас играю в браузерку Granblue Fantasy (http://game.granbluefantasy.jp/) и поражаюсь доступному бесплатному контенту. Уже наверное часов 5-7 наиграл и не упёрся в пэйвол и рекламу.
Комментарий недоступен
Да, такая же ситуация. Мне нравятся приложения, у которых есть полноценный триал на 1-2 недели.
Я так выбирал адекватный клиент на Android для почты на Exchange и в итоге остановился на Nine, который как раз и предоставлял 14 дней теста. Уже после первой недели пользования и купил.
По поводу статьи и упомянутой в тексте игры я бы хотел сказать вот что.
...
...
...
простите, остальной текст будет доступен после определенной микротранзакции или просмотра рекламного ролика. Надеюсь мой отзыв вам помог.
открыл отзывы в плей сторе. не выбирая взял первые:
1. "Господа разработчики, можно ли сделать чуть меньше рекламы?..."
2. "Так запороть относительно неплохую идею такой отвратительной монетизацией это уметь надо. Рекламу я ещё терпел, но когда после ознакомительной главы продолжение только за бабки, ..."
3. "Если вы мазохист обожающий смотреть рекламные ролики это приложение для вас..."
Вся суть комментариев сводится к одному.
установил эпп, начал играть. вроде неплохо. вдруг сделал неправильный выбор, чтобы продолжить нужно было глянуть 30 секунд рекламного ролика. окай. НО, после ролика предложили глянуть еще 30 секунд!!! Да вы что там, ять, издеваетесь!
Такой помойной монетизации я еще нигде не видел!
И да, в игре нет выбора: ты либо выбираешь правильно, либо умираешь и должен смотреть рекламу...
ПС - из стора куда делись вдруг все комментарии. не видно больше негативных XDD
ППС - разраб поставил минус к предыдущему комментарию. видать критика не нравится. Правда всегда глаза режет. Особенно когда она неприятная.
Эмм, открытая альфа => открытая бета => софт лаунч => релиз . По моему до релиза можно довести игру и отрегулировать механики и монетизацию что бы было меньше плохих оценок.
Та ты что? Это же надо работать)))
Сейчас сами сталкиваемся с рядом схожих проблем. Опубликовали свою игру и боремся с первой волной негативных отзывов. Спасибо автору за пару хороших идей!
В этом персонаже странно все... Разные руки, перекошенная анатомия, странный рост и валенки.
Из блога писателя... 'я целый месяц над рассказом работал, и над игрой три команды разработчиков корпели - денег вбухали жуть, но в конце концов сделали именно то, что хотели. Фактически, это не проект ради денег получился, а ради фана.' http://vitaly-zykov.ru/tma_za_spinoj
Может быть, стоило сделать ее просто бесплатной?' Интересно, сколько установок набирает полностью бесплатная новелла.
Так у вас же 120+ отличных оценок! Стоило ради 16 реальных недовольных пользователей такую большую статью писать? В в VK на 430 подписчиков, всего 1 плохой развернутый отзыв о багах ;) http://vitaly-zykov.ru/tma_za_spinoj
А какие бизнес-метрики стояли как цель? Сколько установок? Какой бюджет разработки?
Спасибо игру, неплохо получилось. Жалко что вы делали ее так долго.
Мы ее делали в фоне и из-за большой загрузке по другим проектам, оставалось очень мало времени. Дополнительной проблемой была проработка геймплея боев. Пришлось его перерабатывать 3 раза.
По мобильным играм мне нравится мягкая гача-модель (соответственно я в основном про гача-игры). Всё доступно без рекламы и явного пэйвола, но если хочется получить конкретного персонажа (точнее даже увеличить шансы его выпадения), то уже изволь заплатить за токены.
Сейчас играю в браузерку Granblue Fantasy (http://game.granbluefantasy.jp/) и поражаюсь доступному бесплатному контенту. Уже наверное часов 5-7 наиграл и не упёрся в пэйвол и рекламу.