Всегда удивляла вот эта формулировка, «недостаточное количество игроков». Это всегда удар под дых тем самым поклонникам игры, которые оказались недостаточными — их просто выбрасывают, перестают учитывать. Забывая, что один такой верный адепт стоит десятерых случайных, забежавших в игру «на огонек».
Не удивительно. С самого первого дня это выглядело не жизнеспособно, хоть и красиво. В моем представлении Эпики схватились с начала за один популярный жанр не имея конкретных идей и решений, а при явных проблемах переключились в том же ключе на другой. Ну хоть со вторым вышло куда лучше и надеюсь не остановятся на достигнутом.
Сами планомерно убивали игру своими обновлениями. А ведь ещё неделю назад обещали начать работать над игрой хех Надеюсь волна хайпа скоро пройдет по батлроялям и эпики останутся у разбитого корыта. Была крутая моба до всей этой ерунды с монолитом и новым рассветом. Было бы очень жалко парагон если бы я как и все остальные игру не забросил ещё полгода назад.
Будучи знакомым с Infinite Crisis и Dawngate (две мобы которые закрыли, в которых я провел очень много времени), 1,5 года назад я был уверен что и Paragon ждет эта участь. Где-то год назад бросил в нее играть, проведя там кучу времени, попав в топы доски лидеров, я все равно понял что у игры нет будущего, и потом каждый раз видя трейлер нового героя, я удивлялся что игра еще жива, и на что рассчитывают EPIC, оставляя включенным аппарат жизнеобеспечения полумертвого проекта.
Слишком уж много плохих решений было со стороны разработчиков - Монолит должен был спасти игру, но сделал ее еще скучнее, прогнав остатки людей, которые еще играли в игру. Очень жалко художников, которые работали над игрой - это удивительно красивая игра, в плане графики ее уровень недостижим ни одним подобным проектом. Не будучи разработчиком, после закрытия всех 3 игр (хотя у Dawngate были слегка другие причины закрытия) я усвоил один урок - если ты хочешь создать МОБА-игру, найми еще и опытных игроков, знакомых с геймдевом. Они тебе будут обкатывать идеи, баланс и подскажут куда двигать игру. Что EPIC, что Turbine пытались протоптать свою собственную дорожку, что абсолютно нереально в условиях реального рынка. Это примерно как если компания, которая никогда не производила смартфоны, всю жизнь изготовляя табуретки, решит быстренько поставить производство смартфонов без соответствующего персонала. НЕВОЗМОЖНО с нуля, без опытной базы создать игру, не оглядываясь на опыт Лола и Доты, это немыслимо. Возможно, еще лет 5 разработки Paragon и они нашли бы идеальную концепцию, да вот только время уже упущено, да и миллионы баксов слиты, а можно все было сделать гораздо раньше. Ладно, накатал телегу, скажу напоследок только что сегодня зашел на стрим Бладмердиуса (про игрок Парагона), он подтирал слезы. Все коммьюнити подавлено, рефанд денег это хорошо, но вот кто вернет потраченное, инвестированное в игру время? Это риторический вопрос.
Слишком уж много плохих решений было со стороны разработчиков - Монолит должен был спасти игру, но сделал ее еще скучнее, прогнав остатки людей, которые еще играли в игру.
Вообще-то совсем наоборот. Player retention возрос как раз после Монолита, как и общее число игроков на серверах. Понимаете, очень удобно думать, что когда ты недоволен изменениями, то вокальная часть игрового коммьюнити, мнение которой совпадает с твоим - либо большинство, либо хотя бы настолько большое число, чтобы разработчики прислушались к ним. Но только фактические данные показывали совсем другую картину - что недовольных на самом деле значительно меньше, чем могло показаться по числу гневных тредов на официальном форуме и сабреддите игры.
" Это примерно как если компания, которая никогда не производила смартфоны, всю жизнь изготовляя табуретки, решит быстренько поставить производство смартфонов без соответствующего персонала." - Примерно так появились IBM (изначально CTR) Производили сырорезки.... А начали выпускать компьютеры. Шах и мат.
ну пусть отдают энтузиастам в опенсурс беспроигрышный вариант же и опенсурсу отдали и фанатов не обидели а если взлетит то все равно на UE - это реклама
Я бы не стал просить рефанд, если б сколько-нибудь времени (больше 10 часов, например) поиграл в игру. Своеобразная поддержка разработчиков. Жаль, конечно, что эпики бросили ААА и теперь делают игры-сервисы.
Не играл, но по опыту знаю, какого это когда закрывают твой любимый проект. При том обычно закрывают то, аналогов чему просто нет. Моба от первого лица мне встречалась только как карта для SC2. Фортнайт сам по себе тоже конечно интересный и оригинальный, но вот выход королевской битвы... Так и хочется сказать "А если все начнут делать свой пабг, ты тоже начнешь?"
Жалко конечно... И тебе красивая картинка, и герои с интересными абилками, да и в целом не плохая механика игры.(На мой скромный взгляд) Старались, делали с душой. Но как и в случае с Клифи Би, в данном жанре жестокая конкуренция - "зачем мне пересаживатся на твою игру? Мне и здесь хорошо". Вот именно, зачем? Аргументов было недостаточно.
От себя добавлю, что после недавних сообщений о проблемах всё-таки обновил игру (запускал давно пару раз, с тех пор так и лежала на харде) и ещё раз попробовал. В целом, качественная моба со своими фишками и интересными персонажами. Собирался даже заходить периодически по фану. Жаль, очень жаль :(
С такой же фигнёй столкнулся и я, поэтому очень хорошо понимаю чувства игроков и фанатов Paragon. Я три года (каждый день) играл в одну игру, донатил, а потом у разработчика появился новый проект и он забил ботл на свою старую игру. Только в моём случае получилось не так честно - он старый проект не закрыл, а вытягивает деньги с игроков, ввёл бессмысленный гринд и не предоставляет никакого контента взамен.
Черт. А я как раз летом хотел попробовать поиграть, даром что в PSplus что-то типа "Starter pack" с какими-то бонусами давали.
Но вообще печальная история. Как минимум визуально Paragon мне намного более симпатичен чем мультяшный Fortnite. Что до геймплея... мультиплеер... что с него взять?
Плевать на эту мободрочильньню, но вот что удручает когда Fortnite так же перестанет приносить бабло (мы ведь все тут присутствующие помним что игры делают ради ДЕНЕГ!!!!) её так же спустят в унитаз.
Недавно играл в нее , удалил со словами "чтоб эта игра подохла со своей плохой оптимизацией" Вот и сбылось) Я рад. Да , мб компьютер у меня говно , но у меня в Watch Dogs 2 больше фпс выдает чем в Paragon
вспомнил, как закрывали Dawngate, вот тогда я чуть не ревел. Парагон был неплохой, но там сразу было ой не факт, чтобы большую аудиторию охватил бы. возможно, в чем-то с тем же Dawngate схожа ситуация - давай, ты же моба, приноси сразу кучу бабла и людей, мы ждать и возиться не будем, особенно когда есть другие доходы
Игра норм, но я так и не понял про дизайн локаций. Все такое футуристическое и сраный дженерик остров обычный , как во всех аналогах доты. Хотя можно было сделать что угодно
ИМХО: у игры было две весомых проблемы: Первая и основная - это механика сбора карточек. Одно дело копить на нового персонажа, другое дело, когда, играя любым персонажем, ты не можешь в бою ничего сделать, потому что не имеешь нужных карточек, плюс само их получение в виде всех заебавших лутбоксов, плюс их отвратительно унылая настройка... Сама по себе идея была вполне годной, но реализация подвела. Вторая проблема - это, естественно, никакущее продвижение. Пусть Эпики и мощная компания, но сейчас их основное детище, это движок (для которого, кстати говоря, парагон был эдаким полигоном, где демонстрировались новинки обновлений движка). Не понимаю, откуда такая боязнь выставить игру на сторонних площадках. В том же стиме, например. Видать, за популярностью и не гнались.
Они хотели сначала игру типа "допилить". С одной стороны, та же Дота 2 тоже сидела в открытой бете не один год. С другой стороны, у игры же вообще никакой рекламы не было, а приток игроков были невероятно медленным. Я не понимаю, на что они разработку и поддержку вели - на святой воде жили, что ли?
Пол года не играл... месяц назад вернулся. Последняя карта больше понравилась, чем предыдущие. С Самими колодами улучшили (хотя я не фан этих сраных картишек, давно в темах бомбил по поводу того, чтобы просто дерево умений поставили и выкинули эти карты). Так о чем я? А... ну вот поиграл и норм вроде всё... хотел ещё деньжат закинуть всякой фигни прикупить... а тут на тебе. Нетерпеливые ублюдки. По поводу колод: Не в кайф сидеть и составлять колоду пол часа, чтобы потом поиграть. Да и многим впадлу экспериментировать с этим. Это основное отторжение, на мой взгляд. Сами карты не шибко информативно выглядели.
Проблема Paragon не в отсутствии пользователей, а в том что на ее поддержание требовалось слишком много усилий, команда просто не смогла выдержать необходимый темп по выпуску нового контента: За то время пока команда делает нос модели для Paragon можно сделать полноценную модельку для Fortnite.(c) Сергей Галёнкин
Ожидаемо. Это изначально был очень сомнительный проект на стыке "Ебать, все делают мобу, давайте делать мобу" и "У нас тут UT4 графон ебана". Ну, прифигачили туда карточную механику, а дальше-то что? Всех этих отбитых фанатов Dota и LoL одним графоном не перетянуть. Новая игровая механика, неловкий гибрид мобы и шутера. Кто будет переучиваться? И, главное, зачем?
Хотя тут может и маркетинг херово сработал. Не набрали ядро, не хайпонули как нужно, да и изначально игра воспринималась как технодемка UT4. Галенкину незачет, короче. Или он там только за продвижение в RU/UA/BY отвечал?
Новая игровая механика, неловкий гибрид мобы и шутера.Какая новая-то? SMITE вышел за несколько лет до. Парагон разве что чуть-чуть более "шутерный", т.е. целиться нужно поточнее, но до реального шутера в плане требований к аиму и движению там как до Антарктиды раком.
А ядро-то набрали как раз ещё до Монолита, а после него число постоянных игроков и цифры ретеншена выросли ещё больше. Я просто подозреваю на самом деле, что показатели игры были низкими и, устраивая самих Эпиков, не устроили совсем других людей - их нынешних китайских "хозяев" из Tecent.
Комментарий недоступен
Настоящее лицо геймдева, ничего удивительного. Всё упирается в ё*аные деньги.
И правильно, графонистая, но скучная моба никому не нужна.
Только другая такая же "скучная моба" от третьего лица, только без графона, почему-то вполне живёт и здравствует.
Введите и в Paragon режим Королевской Битвы и необходимая для жизни игры аудитория появится. Еще вроде никто не превращал MOBA в Battle Royale.
Уже делали Prime Arena.
Уже запилили расторопные ХайРезы. Королевская Битва с элементами Мобы появится в Paladins в течении года.
Комментарий недоступен
Всегда удивляла вот эта формулировка, «недостаточное количество игроков». Это всегда удар под дых тем самым поклонникам игры, которые оказались недостаточными — их просто выбрасывают, перестают учитывать. Забывая, что один такой верный адепт стоит десятерых случайных, забежавших в игру «на огонек».
если бы в деньгах стоил как 10 - не закрывали бы)
Не удивительно. С самого первого дня это выглядело не жизнеспособно, хоть и красиво.
В моем представлении Эпики схватились с начала за один популярный жанр не имея конкретных идей и решений, а при явных проблемах переключились в том же ключе на другой. Ну хоть со вторым вышло куда лучше и надеюсь не остановятся на достигнутом.
Сами планомерно убивали игру своими обновлениями. А ведь ещё неделю назад обещали начать работать над игрой хех
Надеюсь волна хайпа скоро пройдет по батлроялям и эпики останутся у разбитого корыта.
Была крутая моба до всей этой ерунды с монолитом и новым рассветом.
Было бы очень жалко парагон если бы я как и все остальные игру не забросил ещё полгода назад.
Обновлённая карта была очень недурная. Из наброска стала настоящей Картой.
Будучи знакомым с Infinite Crisis и Dawngate (две мобы которые закрыли, в которых я провел очень много времени), 1,5 года назад я был уверен что и Paragon ждет эта участь. Где-то год назад бросил в нее играть, проведя там кучу времени, попав в топы доски лидеров, я все равно понял что у игры нет будущего, и потом каждый раз видя трейлер нового героя, я удивлялся что игра еще жива, и на что рассчитывают EPIC, оставляя включенным аппарат жизнеобеспечения полумертвого проекта.
Слишком уж много плохих решений было со стороны разработчиков - Монолит должен был спасти игру, но сделал ее еще скучнее, прогнав остатки людей, которые еще играли в игру. Очень жалко художников, которые работали над игрой - это удивительно красивая игра, в плане графики ее уровень недостижим ни одним подобным проектом.
Не будучи разработчиком, после закрытия всех 3 игр (хотя у Dawngate были слегка другие причины закрытия) я усвоил один урок - если ты хочешь создать МОБА-игру, найми еще и опытных игроков, знакомых с геймдевом. Они тебе будут обкатывать идеи, баланс и подскажут куда двигать игру. Что EPIC, что Turbine пытались протоптать свою собственную дорожку, что абсолютно нереально в условиях реального рынка. Это примерно как если компания, которая никогда не производила смартфоны, всю жизнь изготовляя табуретки, решит быстренько поставить производство смартфонов без соответствующего персонала.
НЕВОЗМОЖНО с нуля, без опытной базы создать игру, не оглядываясь на опыт Лола и Доты, это немыслимо. Возможно, еще лет 5 разработки Paragon и они нашли бы идеальную концепцию, да вот только время уже упущено, да и миллионы баксов слиты, а можно все было сделать гораздо раньше.
Ладно, накатал телегу, скажу напоследок только что сегодня зашел на стрим Бладмердиуса (про игрок Парагона), он подтирал слезы. Все коммьюнити подавлено, рефанд денег это хорошо, но вот кто вернет потраченное, инвестированное в игру время? Это риторический вопрос.
Слишком уж много плохих решений было со стороны разработчиков - Монолит должен был спасти игру, но сделал ее еще скучнее, прогнав остатки людей, которые еще играли в игру.
Вообще-то совсем наоборот. Player retention возрос как раз после Монолита, как и общее число игроков на серверах. Понимаете, очень удобно думать, что когда ты недоволен изменениями, то вокальная часть игрового коммьюнити, мнение которой совпадает с твоим - либо большинство, либо хотя бы настолько большое число, чтобы разработчики прислушались к ним. Но только фактические данные показывали совсем другую картину - что недовольных на самом деле значительно меньше, чем могло показаться по числу гневных тредов на официальном форуме и сабреддите игры.
" Это примерно как если компания, которая никогда не производила смартфоны, всю жизнь изготовляя табуретки, решит быстренько поставить производство смартфонов без соответствующего персонала." - Примерно так появились IBM (изначально CTR)
Производили сырорезки.... А начали выпускать компьютеры. Шах и мат.
шо все, галенкин нормально поработал ахаха
Что хочешь сказать, уломал Парагон закрыть? Так это в том числе и его подконтрольный проект, не?)
ну пусть отдают энтузиастам в опенсурс
беспроигрышный вариант же
и опенсурсу отдали
и фанатов не обидели
а если взлетит то все равно на UE - это реклама
Эпики прозрели, но не настолько
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Говно этот фортнайт. Как и пабг... временное явление.
Может теперь хоть UT займутся, но это только мечты...
Вспомнил что когда то покупал Founder's Pack, запросил рефанд, посмотрим что будет :) 799 рублей не лишние :D
Я бы не стал просить рефанд, если б сколько-нибудь времени (больше 10 часов, например) поиграл в игру.
Своеобразная поддержка разработчиков. Жаль, конечно, что эпики бросили ААА и теперь делают игры-сервисы.
Тоже запросил возврат, интересно, сработает ли?
отдали бы коммьюнити - было бы круто.
лишь бы UT не закрыли
Да они его толком и не открывали
Не играл, но по опыту знаю, какого это когда закрывают твой любимый проект. При том обычно закрывают то, аналогов чему просто нет. Моба от первого лица мне встречалась только как карта для SC2. Фортнайт сам по себе тоже конечно интересный и оригинальный, но вот выход королевской битвы... Так и хочется сказать "А если все начнут делать свой пабг, ты тоже начнешь?"
Забавненько. Вот только сегодня на нее пялился, думал попробовать или не стоит. Эпики решили за меня...
Чую, без "нежной" руки Tecent тут явно не обошлось.
F
Хорошо. И все ассеты в свободный доступ выложите, пожалуйста.
Жалко конечно... И тебе красивая картинка, и герои с интересными абилками, да и в целом не плохая механика игры.(На мой скромный взгляд) Старались, делали с душой. Но как и в случае с Клифи Би, в данном жанре жестокая конкуренция - "зачем мне пересаживатся на твою игру? Мне и здесь хорошо". Вот именно, зачем? Аргументов было недостаточно.
Вроде не давно была новость что Epic Games довольна Paragon, или нет?
Ты не поверишь, в Epic games работают люди, и им свойственно ошибаться.
Бывает такое, что разработчики довольны, а игра не зарабатывает.. некоторое время они это тянут и пытаются спасти.
Внезапно. А ведь обновы регулярно выходят. Ну да черт с ней, красивая, но унылая.
От себя добавлю, что после недавних сообщений о проблемах всё-таки обновил игру (запускал давно пару раз, с тех пор так и лежала на харде) и ещё раз попробовал.
В целом, качественная моба со своими фишками и интересными персонажами. Собирался даже заходить периодически по фану. Жаль, очень жаль :(
RIP, гамзил в нее какое-то время в 2к17, вполне годная моба с графоном и видом от 3 лица как в шутере
Я не удивлён. Ну она реально тормозная и скучная была, снёс через пять минут.
А как превозносили на старте.
С такой же фигнёй столкнулся и я, поэтому очень хорошо понимаю чувства игроков и фанатов Paragon. Я три года (каждый день) играл в одну игру, донатил, а потом у разработчика появился новый проект и он забил ботл на свою старую игру. Только в моём случае получилось не так честно - он старый проект не закрыл, а вытягивает деньги с игроков, ввёл бессмысленный гринд и не предоставляет никакого контента взамен.
Не поделитесь, что за проект?
Черт. А я как раз летом хотел попробовать поиграть, даром что в PSplus что-то типа "Starter pack" с какими-то бонусами давали.
Но вообще печальная история. Как минимум визуально Paragon мне намного более симпатичен чем мультяшный Fortnite. Что до геймплея... мультиплеер... что с него взять?
Только думал вернуться в нее... эх
Графику Paragon в Fortnite перенесли бы, тогда я бы поиграл в него) А так вообще не приятно там находиться.
Ну так моба овердрочь то осталась
Плевать на эту мободрочильньню, но вот что удручает когда Fortnite так же перестанет приносить бабло (мы ведь все тут присутствующие помним что игры делают ради ДЕНЕГ!!!!) её так же спустят в унитаз.
Засуньте себе этот фотнайт знаете куда?
... Оно вообще из беты выходило, чтобы умирать?
Недавно играл в нее , удалил со словами "чтоб эта игра подохла со своей плохой оптимизацией" Вот и сбылось) Я рад. Да , мб компьютер у меня говно , но у меня в Watch Dogs 2 больше фпс выдает чем в Paragon
Странно, играл немного ещё во времена ЗБТ, было нормально. i5-4590, GTX 960.
Столько персонажей, столько усилий по промоушену, самая крутая игра-сервис Эпика ахахаххаха, а в итоге прикрывают ультрабыстро :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне даже немного грустно.
Не игра бесспорно любопытная, но я, например, в нее бы вряд ли еще раз зашел.
вспомнил, как закрывали Dawngate, вот тогда я чуть не ревел. Парагон был неплохой, но там сразу было ой не факт, чтобы большую аудиторию охватил бы. возможно, в чем-то с тем же Dawngate схожа ситуация - давай, ты же моба, приноси сразу кучу бабла и людей, мы ждать и возиться не будем, особенно когда есть другие доходы
В своё время не повезло наткнуться на эту игру слишком поздно. Очаровала - но уже была закрыта. Печальненько.
Игра норм, но я так и не понял про дизайн локаций. Все такое футуристическое и сраный дженерик остров обычный , как во всех аналогах доты. Хотя можно было сделать что угодно
ИМХО: у игры было две весомых проблемы:
Первая и основная - это механика сбора карточек. Одно дело копить на нового персонажа, другое дело, когда, играя любым персонажем, ты не можешь в бою ничего сделать, потому что не имеешь нужных карточек, плюс само их получение в виде всех заебавших лутбоксов, плюс их отвратительно унылая настройка... Сама по себе идея была вполне годной, но реализация подвела.
Вторая проблема - это, естественно, никакущее продвижение. Пусть Эпики и мощная компания, но сейчас их основное детище, это движок (для которого, кстати говоря, парагон был эдаким полигоном, где демонстрировались новинки обновлений движка). Не понимаю, откуда такая боязнь выставить игру на сторонних площадках. В том же стиме, например. Видать, за популярностью и не гнались.
Они хотели сначала игру типа "допилить". С одной стороны, та же Дота 2 тоже сидела в открытой бете не один год. С другой стороны, у игры же вообще никакой рекламы не было, а приток игроков были невероятно медленным. Я не понимаю, на что они разработку и поддержку вели - на святой воде жили, что ли?
Графоуни не зарешал)
Вроде недавно всё у них там бурлило, новые герои, все дела, а тут бац и кирдык.
Так что, Галенкина теперь депортируют обратно в Украину?
Пол года не играл... месяц назад вернулся. Последняя карта больше понравилась, чем предыдущие. С Самими колодами улучшили (хотя я не фан этих сраных картишек, давно в темах бомбил по поводу того, чтобы просто дерево умений поставили и выкинули эти карты). Так о чем я? А... ну вот поиграл и норм вроде всё... хотел ещё деньжат закинуть всякой фигни прикупить... а тут на тебе. Нетерпеливые ублюдки.
По поводу колод:
Не в кайф сидеть и составлять колоду пол часа, чтобы потом поиграть. Да и многим впадлу экспериментировать с этим. Это основное отторжение, на мой взгляд. Сами карты не шибко информативно выглядели.
Проблема Paragon не в отсутствии пользователей, а в том что на ее поддержание требовалось слишком много усилий, команда просто не смогла выдержать необходимый темп по выпуску нового контента:
За то время пока команда делает нос модели для Paragon можно сделать полноценную модельку для Fortnite.(c) Сергей Галёнкин
А мы с друзьями только втянулись(
Ожидаемо. Это изначально был очень сомнительный проект на стыке "Ебать, все делают мобу, давайте делать мобу" и "У нас тут UT4 графон ебана". Ну, прифигачили туда карточную механику, а дальше-то что? Всех этих отбитых фанатов Dota и LoL одним графоном не перетянуть. Новая игровая механика, неловкий гибрид мобы и шутера. Кто будет переучиваться? И, главное, зачем?
Хотя тут может и маркетинг херово сработал. Не набрали ядро, не хайпонули как нужно, да и изначально игра воспринималась как технодемка UT4. Галенкину незачет, короче. Или он там только за продвижение в RU/UA/BY отвечал?
Новая игровая механика, неловкий гибрид мобы и шутера.Какая новая-то? SMITE вышел за несколько лет до. Парагон разве что чуть-чуть более "шутерный", т.е. целиться нужно поточнее, но до реального шутера в плане требований к аиму и движению там как до Антарктиды раком.
А ядро-то набрали как раз ещё до Монолита, а после него число постоянных игроков и цифры ретеншена выросли ещё больше.
Я просто подозреваю на самом деле, что показатели игры были низкими и, устраивая самих Эпиков, не устроили совсем других людей - их нынешних китайских "хозяев" из Tecent.