Spiritfarer - даже после смерти тебя заставляют работать

На фоне своих иди-собратьев, spiritfarer как-то несправедливо остался в стороне. Интернет не делает бесконечное количество мемов или не советует её как андеграудную годноту. Хотя игра великолепно смешивает тетрис, платформинг и весёлую ферму. И всё это в приправлено очень трогательной историей о принятие смерти и смысле жизни.

Spiritfarer - даже после смерти тебя заставляют работать
170170

Я скажу честно. Бросил игру, потому что она меня заебала.
Гриндом и невозможностью выполнять просьбы персонажей в адекватное время.

Второй раз заебала, когда я понял что не все персонажи одинаково хороши.
В итоге я спровадил до врат Олениху, хиппи-лесбо-змею и бабку-не-помню-вообще-кого. Крота?

Из них мне больше всего запомнилась Олениха, так как по факту этот персонаж тебе первым встречается и знакомит с львиной долей вещей в игре. Да и в целом, как ни странно, она мне показалась самой бодрой и весёлой.
А её хандра когда она заперлась в своём домике действительно застала врасплох.

Змея же раздражала постоянными притчами про борьбу со страшным "нет нет, ни в коем случае не раком" чудовищем.

Бабка тем, что из неё сделали натуральную хромую собачку над которой наверное полагается рыдать в три ручья, пока ты ведёшь её, еле ковыляющую, под ручку до лодки через всю локацию.

Но это всё конечно потому что я циничный старпёр.

P.S. А ещё сценка после проводов Оленихи убедила меня в том, что в игре есть более глобальный сюжет который будет постепенно развиваться с новыми отправленными духами. Теперь я окончательно понимаю, что это была ложь и провокация.
P.P.S. А, лол, ещё проводил того мальчика-овоща, про которого написано в статье. Вообще ни черта про него не помню, малец как малец, овощ как овощ.
P.P.P.S А ещё я на момент рекламных трейлеров игры был уверен что это будет эдакий тайкун, где ты будешь стараться в целом создавать на лодке жилищные условия для душ, а не блин индивидуальные заказы каждый чёртов раз. С нуля!

21

Просто хочу уточнить, чем ещё вызвана моя неприкрытая агрессия в сторону игры.

Вместо того чтобы проникаться перевозимыми душами, игра как будто упорно подталкивала меня к тому, чтоб их возненавидеть. Да, я добрый дядюшка жаба, который был когда-то твоим хорошим родственником, мне и так всё по кайфу. Но будь добра отгрохай мне ебучий сталеплавильный завод и накорми редким блюдом, иначе я буду грустить, плакать и регулярно тебе об этом напоминать.

Пресловутая бабушка и змея же вообще вызывают дикие вопросы. Вы уже умерли, почему ваши недуги продолжают вас одолевать и после смерти? Почему игра заставляет меня думать, что вместо обретения душевного спокойствия мои подопечные под гнётом своих страданий и загонов просто решаются наконец выпилиться с концами?

Отличная работа, разработчики, добра вам за щеку.

8