Версия для PS4 оказалась более стабильной: главное из отчёта Digital Foundry по The Last of Us Part II

13 июня специалисты из технического подразделения Eurogamer рассказали о технической части грядущего эксклюзива Sony. Мы выбрали из их обзора ключевые моменты.

Версия для PS4 оказалась более стабильной: главное из отчёта Digital Foundry по The Last of Us Part II
260260

Ту самую презентацию с E3 2018 удалось реализовать в реальности на 90%.Это там, где пререндер был, и та, про которую говорил аниматор ларки?

80

@Шериф такую ветку потер, а..
Я только читать начал :(

74

Комментарий недоступен

17

Он же про анимации говорил, и был прав на самом деле

13

Вот ругали Ubisoft за даунгрейд графона в играх, а "эксклюзивы" плоек с рендером и накруткой графона на презентациях, 10 из 10, игра года, на ПК такого ещё лет 10, не будет сосите ПК бояре, ваши системники за 200 тысяч такого не понтянут даже.

11

Да не прирендер там был, они всегда так делают:
https://www.youtube.com/watch?v=2keMZZC_6EU

2