Вау, а как так вышло, что у них настолько плохое положение? Хотя вспоминая "гениальные" мувы, вроде релиза Chaos;Child эксклюзивно для Xbox one в 2014 в Японии, это не особо удивительно. Но мне искренне жаль разрабов, так как я вполне себе люблю sci-adv серию. В принципе, даже объясняет такой дешёвый и не особо удачный релиз переиздания Chaos;Head/Chaos;Child.
Адская переплата за покупку лицензии на Quintuplets. Эта покупка не отобьётся уже никогда Решения уровня эксклюзивности для разных платформ. Спад популярности VN + спад популярности т. н. "urban mystery thriller" и всё это накладывается на фэйл Playstation, который сократил аудиторию жанра ещё сильнее. Потом пандемия с удалёнкой. Anonymous;Code провалилась в продажах в Японии. На таком бэкграунде заработать не получится. При хорошем менеджменте можно было попытаться свести минус к минимальным значениям, но вышло то что вышло, к сожалению.
Вау, а как так вышло, что у них настолько плохое положение? Хотя вспоминая "гениальные" мувы, вроде релиза Chaos;Child эксклюзивно для Xbox one в 2014 в Японии, это не особо удивительно. Но мне искренне жаль разрабов, так как я вполне себе люблю sci-adv серию. В принципе, даже объясняет такой дешёвый и не особо удачный релиз переиздания Chaos;Head/Chaos;Child.
Адская переплата за покупку лицензии на Quintuplets. Эта покупка не отобьётся уже никогда
Решения уровня эксклюзивности для разных платформ.
Спад популярности VN + спад популярности т. н. "urban mystery thriller" и всё это накладывается на фэйл Playstation, который сократил аудиторию жанра ещё сильнее.
Потом пандемия с удалёнкой.
Anonymous;Code провалилась в продажах в Японии.
На таком бэкграунде заработать не получится. При хорошем менеджменте можно было попытаться свести минус к минимальным значениям, но вышло то что вышло, к сожалению.