Сколько денег получилось заработать на своей первой инди-игре в Steam? Разбираемся
222222

А сколько времени ушло на проработку идеи, саму разработку, рекламу и все сопутствующие процессы до релиза? 

3
Ответить

Сначала год работал после работы, когда время было свободное, потихоньку. Но эффективность была очень низкой - после работы приходил измученный и уставший и даже если удавалось поработать - делал ошибки и их потом ещё долго приходилось исправлять.
Подкопил денег, уволился. Планировал через полгода выпустить. В итоге вышел год работы фуллтайм.
На рекламу и общение с блогерами - сложно сказать. Ориентировочно - месяц, я поминутно не считал. На подготовку страницы Стима, промо-материалов и тд - тоже наверное 1-2 недели времени в течение нескольких месяцев до релиза. 

13
Ответить