КингСим - игра про принятие сложных решений в качестве Короля. Управляйте вашим маленьким 8-битным королевством. И приготовьтесь много умирать, ведь каждое решение может стать последним...
Билд проверку Valve прошёл, ключи ютьюберам и кураторам отосланы, баги (надеюсь примерно все) пофишкены. Игра получилась короче, чем я хотел, но я и так откладывал релиз уже несколько раз. Позже поделюсь информацией о том, как прошло: сколько продаж, как сработал (или провалился) мой маркетинг и так далее.
Когда я поставил себе задачу сделать игру, в которой у игрока будет огромное количество различных решений, то встал вопрос «как это держать в голове». Обычно основная документация для любой игры проходит такой всем известный путь: питч, концепт-документ, дизайн-документ. Остальное зависит от размера команды, жанра и фич и механик, свойственных…
Вот так решили изобразить разнообразие решений в трейлере. Игрок нажимает на одну из трёх кнопок и выбирается один из трёх вариантов дальнейших событий.