Как мы создаем Пиксель-арт персонажа (Таймлапс 5,5 часов за 7 мин)

Мне всегда интересно смотреть таймлапсы: как всё само на глазах рисуется. Если понравилось - оставляйте комментарии или вопросы, с радостью отвечу.

Группа ВК игры:

Discord:

4.2K4.2K показов
329329 открытий
13 комментариев

В этом парнише можно даже анимированного пиксельного бомжа бахнуть.

Ответить

Дальше мы их и анимируем в Aseprite. Но анимация занимает ещё дольше и это отдельным таймлапсом надо записывать)
https://youtu.be/Dg5YiuqnNqc

Ответить

5,5 часов рисовать бомжа?

Ответить

*заключенного
А выдумаете нарисовать "бомжа" сильно проще, чем красавца? =)

Ответить

я вернр понял, что в фотошопе рисунок это отдельная работа и пиксельный портрет рисуется с нуля?

Ответить

Концепт-арт в фотошопе создается для поиска образа персонажа. Намного проще что-то поменять ещё на этапе концепции, потому что после создания самого пиксель-арта его ещё нужно анимировать, а это много дней кропотливой работы, которую уже просто и быстро не переделать.
Кроме того, результат в фотошопе служит каркасом для последующего пиксельарта (пикселизируется и редактируется).

Ответить

По ощущениям делается СЛИШКОМ много работы, по сути, она выполняется дважды. Сначала художник делает рисунок в обычной стилистике, а затем повторяет его в пиксель-арте, когда мог бы уже с этапа скетча перейти на пиксель-арт. А слова про "ну это концепт, концепт можно поменять" меня не убеждают в обратном, потому что пиксель-арт тоже можно поменять до того как вы начали делать анимации, как и найти образ персонажа. Нет, условно, если у вас этим занимаются два разных художника - окей, но если один - то он делает одну работу по цене полторы минимум.

Ответить