Andrey Popov

+3201
с 2019
112 подписчиков
26 подписок

Рассказываю об интересном для себя эксперименте: первой рассылке прессе и результатах этого действия.

Результаты моей первой массовой рассылки Прессе
21
2
1

Игру мы разрабатываем вдвоем с женой вот уже 3 года как (я в качестве разработчика, геймдизайнера и сценариста, а она в роли 2д-художника и аниматора). Потихоньку подходим к финишной прямой, планируем релизиться в этом году.

14
5
Ну вот и побывали на ИГРОПРОМ 2024. Длиннопост о впечатлениях и фоточки.

Ожидал я, что это будет мероприятие в духе DEVGAMM'a, где мало реальных игроков и в основном разработчики рассказывают о своих играх другим разработчикам и издателям. Я был на девгамме несколько лет назад, когда он ещё был в Москве и был расстроен тем, что игроков и прессы на мероприятии почти не было. ИГРОПРОМ же приятно удивил! Очень много подход…

192
29
5
2
2
1
1
1
1
1
я смотрю Битый пиксель там со всеми фоткался)

Мне всегда интересно смотреть таймлапсы: как всё само на глазах рисуется. Если понравилось - оставляйте комментарии или вопросы, с радостью отвечу.

22
Бесконечно полезные тулзы для любого инди-разраба!

Хочу сегодня поделиться ресурсами, которыми сам активно пользуюсь и которые считаю супер-полезными для разработки / продвижения инди игр.

110

Решил коротенько поделиться процессом того, как моя жена рисует персонажей и анимации для нашей игры. В процессе пользуется Photoshop и Aseprite.

36
Где вишлисты, Лебовски?!

В своей прошлой статье я рассказал о результатах появления страницы в Steam своей новой игры - Законы Надрагии. А ещё о том, почему так важны вишлисты и как в принципе собираюсь заниматься маркетингом игры. Следующей важной фазой (№2) будет появление демо-версии и рассылка приглашения на неё видеоблоггерам с youtube и стриме…

47
Продвижение игры в Steam и вишлисты: фаза 1, релиз страницы

Всем привет! Вот уже 1,5 года разрабатываем с женой симулятор прокурора в тоталитарном государстве - "Законы Надрагии". Две недели назад мы релизнули страницу в Steam. Хочу поделиться в вами промежуточными результатами, целями по продвижению игры и способами их достижения.

64

Добрый день, Короли и Королевы! Сейчас я расскажу, что я разрабатывал целый год.

После релиза КингСима - симулятора принятия королевских решений - я работал над обновлением. Игру приняли очень хорошо (91%), но даже в положительных отзывах люди писали, что хотят ещё. Поэтому я собрался с силами и потратил дополнительно ещё уйму своего времени,…

47

Приветствую, Короли и Королевы!

38