Как мы создаём персонажей и анимацию для игры?

Решил коротенько поделиться процессом того, как моя жена рисует персонажей и анимации для нашей игры. В процессе пользуется Photoshop и Aseprite.

1) Выбираем общую концепцию персонажа. Делаем несколько концепт-артов. Выбираем размер, одежду, манеры (позу), и другие атрибуты которые подходят под ваше виденье.

2) Выбираем детали. Когда уже есть общая идея персонажа - экспериментируем с деталями. Даже маленькие изменения могут серьезно поменять восприятие героя.

3) Рисуем статического персонажа в стиле pixelart. Не забудьте использовать отдельные слои для каждой двигающейся части персонажа (глаз, рта, головы, торса, рук, кистей и т.д.). Это поможет позже в анимации.

4) Анимация. Покадрово отрисовываем каждый кадр пиксель по пикселю. Вы можете крутить или менять размер различных частей тела, чтобы было легче. Но не забудьте чистить "плохие" пиксели и "лестницы", появившиеся в результате изменения размера / наклона части тела!

Саму игру можно посмотреть и завишлистить тут. Дайте знать, если такие материалы-коротыши кому-то интересны =)

3535
6 комментариев

Хотелось бы кроме короткой гифки, получить этот материал в текстовом виде :)

За пост - низкий поклон!

1
Ответить

Ну, я скопировал текст из видео в пост - специально на такой случай. А для более подробных гайдов, увы, нет времени. Да и, наверное, найдутся куда более опытные в пиксель-арте люди, с отличными материалами. Тут больше хотелось просто поделиться процессом =)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После того, как отрисован основной кадр - становится легче, особенно если не часто меняешь положение всего торса. Ну, то есть если человек сидит на месте и только моргает/говорит ртом/слегка двигает руками, то такие изменения можно нарисовать довольно быстро. А если нужно повернуть персонажа полностью (даже чуть-чуть, а делать это нужно иначе он будет казаться очень статичным) - считайте это как +0.5 от отрисовки такого же персонажа (спасает, что уже есть общая форма, цвета, композиция)

Вариантов помимо покадровой отрисовки не много. Авторы Dead Cells сделали все анимации 3Д-персонажу, а потом сверху наложили шейдер, который пикселизировал анимацию. Такое, в принципе, может подойти для небольших персонажей, на которых смотришь издалека, но не подойдет, если хочешь, чтобы было видно персонажа и его эмоции. Тут только вручную, как и в 2Д мультипликации, аниме.

1
Ответить