Важно: на постах-опросах, где вы что-то спрашиваете у аудитории ("мы сделали трехголового мутанта, лучше с большим или меньшим числом голов?") может быть намного выше отдача аудитории (больше апвоутов, комментов, просмотров), но сильно меньше число итоговых добавлений в вишлист. Люди, нацеленные на дачу фидбэка, просто могут не увидеть ваше сообщение внутри поста "зацените нашу игру - ссылка". Особенно, если в посте началось активное обсуждение и ваше сообщение с ссылкой не получило больше всего апвоутов. Поэтому посты вроде "наконец-то спустя 1,5 года релизнули трейлер игры" могут получить меньше просмотров, но больше переходов в Steam, так как в своём названии подразумевают мотивацию к тому, чтобы проект оценили в магазине. Тем не менее, я советую попробовать самые разные варианты: это лишь мой опыт, он может разниться как для разных игр, так и для разных материалов об игре, которые вы постите.
Наверно у 90% людей с детства в голове прошита цитата "Хорошее в рекламе не нуждается" или "Хорошее само раскрутится". Так что, ребята, у вас просто игра говно, а вся реклама это барахканье утопающего. Спасибо предкам, научили правильно оценивать.
Да-да, само-собой. Надо до дня релиза об игре специально никому не рассказывать, не показывать и понадеяться на чудо: что твоя игра будет тем самым 0,01% из выходящих инди-проектов, которые выстреливают сами-собой, на сарафанном радио. Геймдев - это же как казино с большими ставками и низким процентом успеха. И не важно, что в один день с тобой в одном только Steam выходит до 100 новинок, каждая из которых требует внимания игроков. Не важно, что Steam абсолютно никак и никому не показывает твою игру до релиза, если у тебя уже нет 10.000+ вишлистов. И совершенно не важно, что многие с радостью бы поиграли в твою игру, и она бы им понравилась, но просто в принципе не узнают об её существовании, если ты не потратишь немного усилий и не покажешь её максимально-возможному числу глаз, которым нравится твой жанр. Ведь так всё и работает: достаточно релизнуть игру и сделать один единственный пост на одном единственном захудалом форуме и всё: ты сразу миллионер. Ну, или игра говно и ты зря потратил 2,5-3 года жизни. Полностью согласен! =)
Увы, у многих людей прошито множество не связанных с реальностью установок. Фраза про то, что "хорошее в рекламе не нуждается" - одна из них :)
Diablo - супер известная франшиза, с работающим сарафанным радио. Зачем они столько в маркетинг вваливают?
прекрасный гайд, как дать людям понять, что нихуя не смыслишь в нынешнем геймдеве
хорошее тоже нуждается, иначе шанс не найти свою аудиторию очень велик
Ты мал и глуп