Крупное обновление КингСима уже доступно!

Добрый день, Короли и Королевы! Сейчас я расскажу, что я разрабатывал целый год.

После релиза КингСима - симулятора принятия королевских решений - я работал над обновлением. Игру приняли очень хорошо (91%), но даже в положительных отзывах люди писали, что хотят ещё. Поэтому я собрался с силами и потратил дополнительно ещё уйму своего времени, чтобы бесплатно дополнить игру.

- релизный трейлер

Для тех, кто не знает: КингСим - это игра про принятие важных выборов в управлении своим маленьким королевством в стиле 8-бит. Вам предстоит взойти на престол, выбрать себе принцессу, отбиться от вражеских армий, столкнуться с голодом, чумой, банкротством, предательством, политическими играми, колдунами, убийцами и многим другим.

Так что же нового в обновлении?

  • Игра+. Новые сюжетные события появятся после 11ого дня внутриигрового правления, когда предыдущий сюжет уже завершен. Они точно сделают игру более интересной, пока вы пытаетесь выжить, захватить или помирить весь мир на политической карте.
  • Больше 100 концовок. Новые уникальные способы умереть. Найди их все!
  • Новые персонажи. Больше разных NPC для общения и создания дружеских отношений (или вражеских - тут уж как получится).
  • Новые механики. Вы теперь можете стать королём-инвестором и обогатиться на сборе налогов с деревень или построить школы, чтобы образовывать ваших крестьян.
  • Общие улучшения. Можно пропускать обучение, управлять лесопилкой клавиатурой вместо мышки, самостоятельно создавать живых мертвецов на кладбище с помощью черной магии и т.д.

Я очень надеюсь, что терпение игроков, ожидавших это обновление оправдается. Жду ваш фидбэк!

- новый трейлер, посвященный моему труду над вариативностью игры

Игра в Steam:

Игра в Itch.io:

КингСим был сделан микро-студией Fuzzy Pixel, состоящей из двух человек - Андрея и Виктории Поповых. Суммарно на разработку ушло 2,5 года (1,5 года до релиза + 1 год на обновление). Андрей отвечал за разработку, сюжет и геймдизайн, а его жена за концепт-арт и анимацию персонажей.

За год игра заработала 22.178$ (net). Подробней о том, как я её продвигал вы можете посмотреть на моем youtube-канале.

Буду рад вашим комментариями, вопросам и, конечно же, вишлистам и покупкам.

6666 показов
688688 открытий
9 комментариев

Знакомы с Андреем уже давно. Бесконечно благодарен за то, что он не стесняется делиться информацией про разработку игры, продажи и прочее. Такую информацию не так-то просто найти в интернете из-за вездесущих NDA.

Ответить

Мне кажется, что с каждым годом этой информации становиться будет больше. До 2018 года Steam запрещал в принципе разглашение этой инфы. Теперь можно, но крупные студии скрывают свои продажи из-за конкуренции, а маленькие инди-разрабы стесняются низких цифр или думают, что это до сих пор запрещено.
Но на западе всё чаще разработчики делятся этой информацией: особенно если игра была хоть немного успешной. Думаю этот тренд докатится и до нас.

Ответить

Reigns с более адекватной визуализацией? Ну ок, кинул в вишлист. Надеюсь, тут нельзя умереть от слишком большого числа денег в казне.

Ответить

Только от слишком малого ;)

Ответить

Минимум должно хватать на бухлишко

Ответить

Если нет варианта смерти будучи раздавленным слоном в процессе соития, то даже не зовите меня.
Да шучу конечно зовите, попробуем ^_^ спасибо!

Ответить

Ну там есть отдельно раздавленным и отдельно соития (разными способами). Так сойдёт?

Ответить