GreedFall - краткое мнение

Студия spiders сожалению они топчутся на месте и не могут выйти за рамки своего «среднебюджета». Да и игры у них выходят по сути одного уровня без сильного прогресса. А в случае с GreedFall еще и абсолютно растеряли красоту и эффектность боевки, просрали графон и оптимизацию даже для их возможностей это так себе. В предыдущих играх серии боевка выглядела вполне красиво и была интуитивна. Здесь анимацииврагов абсолютно не читаемые не смотря на однообразность патернов и порой уходить от урона тяжело. Все сводится к тому чтобы просто обмениваться с врагом уроном или нажимать «удар-уворот» наугад, а не исходя из контекста ситуации. Сумбурность поединков напоминает какую нибудь Final Fantasy XV с той разницей, что последняя финалка хотя бы выглядит весьма эффектно. Масштаб игры весьма скромный. Открытый мир поделен на карты протяженностью максимум 1,5-2 км². По сравнению с современными высокобюджетными играми с их «бесшовными мирами», протяженностью в несколько десятков квадратных километров смотрится уже как пережиток прошлого. Оптимизация тоже жесть. На максимальном качестве текстур я не мог понять почему мой комп тормозит. Пришлось поставить просто высокое. И это при графике 2010 года максимум)) Такая картинка не должна тормозить на 4-х ядрах, 6 гиговой видеокарте и 16 гигах оперативной памяти. Это явно косяк оптимизации, который и в течении года после выхода игры не исправили. Единственное что в этой игре очень хорошо это сюжет и постановка квестов с нелинейным решением проблем. В рамках глобального мира они почти ни на что не влияют, но в рамках отдельных мини историй смотрятся весьма интересно. Чувствуешь себя эдаким детективом, которому нужно опрашивать подозреваемых и докапываться до сути проблемы)) Получается эти истории — основные и дополнительные — это самая лакомая часть игры. Давненько мне не было так по кайфу тупо бегать из одной точки здания к другой, чтобы просто начать диалог с очередным NPC, забывая про «экшон». Правда ближе к последнему 40-гому часу прохождения уже игра стала приедаться и надоедать.

Сеттинг своеобразный. Эдакая фентезийная интерпретация эпохи колонизации Америки с вымышленными фракциями, напоминающими Францию, набожную Испанию с инквизицией и всем вытекающим из этого мракобесием, своеобразную Индию, у которой походу индустриальная революция в определенный момент поперла прям полным ходом, в отличии от реального мира, и конечно же на колонизируемом острове живут коренные жители (вымышленный вариант индейцев). В данной вселенной еще и существует магия, поэтому многое завязано на фентезийных элементах. Жаль что мало кто сможет погрузиться в данную вселенную из за откровенно кривоватенькой реализации по меркам нынишнего состояния игровой индустрии. И дело даже не в том, что по масштабам игра напоминает скорее старый Dragon Age 2009 года, а в том, что игра сама по себе кривоватенькая и почему то в тех аспектах, в которых прошлые игры студии были если не хороши, то приемлемы, здесь в этих же аспектах игра смотрится хуже предшественников. Хотя судя по структуре интерфейса и прочих аспектов — движок и наработки то у них явно те же самые.

33
7 комментариев

В предыдущих играх серии боевка выглядела вполне красиво и была интуитивна.

В какой серии?

2
Ответить

.

Ответить

Ребят, в статье неточные выводы, так что я взял на себя смелость поправить автора. В общем... Гридфолл лучшая игра Спайдерс во всех аспектах. На этом все , всем спасибо за внимание .

1
Ответить

Of orcs and men
Bound by flame
The technomancer
Игры спайдерсов и все с плохой и унылой боевкой.

Ответить

Mars Long Wars забыл или там нормальная боевка? Как раз взять хочу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить