Если вдруг кому-то не хватает в пати друзей-охотников или требуется помощь с информацией, то милости простим к нам в охотничий чат в телеге. Есть и новички и ветераны монхана. https://t.me/triplecart
Бета была паршивой, это все уже признали. Полная игра дарит совсем другие эмоции. А скуки, о которой все вайнили в интернете после беты, там нет. Ну по крайней мере на мой взгляд.
Сам передумал покупать после первой беты. Все было на столько ужасно, что просто расстроился. Никогда не играл, но ждал. Но все же решил купить. Бета просто не про то и не о том. Это реально хорошо и стоит дать шанс, и пробиться через перевые часа два-полтора.
вот вам моя история - играл в обе беты. прошел там всех сюжетных монстров. решил что хоть игра и спорна, но все же можно попытать с ней счастье на релизе. в предзаказал на диске. поиграл часов 6-7. и какая-то тоска и уныние нахлынули. продал диск. после этого пообщался с людьми которые скрупулезно все ковыряли (также с нуля). пояснили мне за многие моменты. подумал что поспешил и решил взять таки цифру. итого уже 12ый час. можно сказать что уже проникся и верный силовой клинок поборол уже не одно чудовище.
так что даже если что-то не заходит с первого раза - при малейшей надежде стоит давать второй шанс - лично меня сеттинг и идея в целом привлекала с первых минут , а вот геймплейные особенности - например боевка, построение локаций и общая ориентированность на мультиплеерное лобби смущали
Я не играл в игры серии Monster Hunter. Ни в одну. Я поиграл в бету Monster Hunter: World и не хочу играть в игры серии Monster Hunter. Она должна была меня привлечь? Не получилось, скорее отпугнула.
А вот примерно на десятом часу игры вам предложат сойтись в бою с Анжанатомдва раза пытался его убить в режиме экспедиции и оба раза не успевал за время, которое он находился на локации. он просто бросал меня и уходил по своим делам(
У меня вообще смешно было. Бегал за этой тварюгой, в какой-то момент на Анжаната напал дракон, снял ему 1,5к жизней. Я обрадовался, позвал подмогу, мы все навалились, тварь почти померла. И тут он на последнем издыхании долбанул меня дальней огненной атакой и снял все хп. А это была последняя попытка. Почти 50 минут псу под хвост))))))
я знаком с серией 70 чамов и многие вещи, о которых тут говорят очень странные. Монстров можно ловить, а друзей искать не надо. Один делает хаб, остальные сидят у него. И любое задание на хабе уже имеет оповещение. Например.
если аы не играли в мохант на psp, в свое время - то так и будете клянчить сюжет и пытаться читать между строк слова "игра про охоту, про дрочево, про исследования прямиком с хаба и сразу с места в карьер"
"годы играл в игры, которые сами делают за тебя почти всё, приходится переучиваться" Этож в какие игры вы играли которые делают за вас все? Игры от ТэйлТэйл чтоли?
Ну так в тексте о том и говорится, что у новичка, который не знаком с серией, после первого взгляда может сложиться именно такое первичное впечатление :)
> мой охотник прямо во время боя разжигал костёр и начинал жарить мясо — просто потому, что я промахнулся и нажал на квадрат, а не на треугольникну так это не проблема неудобного управления
Геймплейно игра похожа на МХ. Ну или на дарксоулс, как бы ни передергивало всех от этого сравнения. А уж на ближний или дальний бой (или на средний - есть там и такое) - это уже от выбора оружия зависит. С хорайзаном ее роднят только огормные нечеловекоподобные роботы\динозавры. Все остальное - из другой отрасли. ЕСли в МХ нужно закликивать мобов с помощью скила и экипа, то в Хорайзоне - только с помощью эквипа. Но если в хорайзоне есть сюжет и какие-никакие твисты (иногда даже внезапные), то в МХ даже сюжета как такового нет. Он внутренне противоречив - и правильно было бы его воспринимать как туториал. Пробуйте. Вcяко лучше вышедшей недавно Dissadia NT.
Все же я уже не молод для хардкорных игр и времени не так много. Дошел до этого Аньяната, раза с 3-го его убил, причем пытался минут по 30-40 наверное, и как-то решил возможно на отпуск свой оставить игру. Игра вообще шикарна, много деталей, много оружия со своими механиками, и много простора для гринда. Думаю если бы было с кем еще играть, то тогда и легче и веселее все это было, одному, да и еще новичку все же при наличии достаточного времени, ну и любителям соулс-игр.
На базе можно найти полосатого недружелюбного поросёнкапросто надо уметь вовремя остановиться :) это же QTE)
Блин, даже не подумал об этом!
Если вдруг кому-то не хватает в пати друзей-охотников или требуется помощь с информацией, то милости простим к нам в охотничий чат в телеге. Есть и новички и ветераны монхана. https://t.me/triplecart
Я не могу дать этой игре шанс после увиденного в бете.
Бета была паршивой, это все уже признали. Полная игра дарит совсем другие эмоции. А скуки, о которой все вайнили в интернете после беты, там нет.
Ну по крайней мере на мой взгляд.
Сам передумал покупать после первой беты. Все было на столько ужасно, что просто расстроился. Никогда не играл, но ждал. Но все же решил купить. Бета просто не про то и не о том. Это реально хорошо и стоит дать шанс, и пробиться через перевые часа два-полтора.
Первый вопрос, который возникнет у любого новичка перед игрой: как там с сюжетом.Серьезно?
Ну у меня был такой вопрос.
Ну, сужу по себе, своим знакомым, коллегам и отзывам из интернета.
Комментарий удалён модератором
Обе части дивинити ориджинал син и бордерлендса с вами крайне не согласны.
всё ещё требует от новичков очень многогоПоставим свечку за нормальную подачу кадров, лок кадров на 30 и других важных современных штуках!
А у тебя Pro?
вот вам моя история - играл в обе беты. прошел там всех сюжетных монстров. решил что хоть игра и спорна, но все же можно попытать с ней счастье на релизе. в предзаказал на диске. поиграл часов 6-7. и какая-то тоска и уныние нахлынули. продал диск. после этого пообщался с людьми которые скрупулезно все ковыряли (также с нуля). пояснили мне за многие моменты. подумал что поспешил и решил взять таки цифру. итого уже 12ый час. можно сказать что уже проникся и верный силовой клинок поборол уже не одно чудовище.
так что даже если что-то не заходит с первого раза - при малейшей надежде стоит давать второй шанс - лично меня сеттинг и идея в целом привлекала с первых минут , а вот геймплейные особенности - например боевка, построение локаций и общая ориентированность на мультиплеерное лобби смущали
Я как и на PSP, катаю с бастардом (огромной катаной))))
Это консоль онли, да?
На ПК осенью будет, пока только для консолей, да.
Советую всем, кто ещё не опробовал эту великолепную игру!
Я не играл в игры серии Monster Hunter. Ни в одну. Я поиграл в бету Monster Hunter: World и не хочу играть в игры серии Monster Hunter. Она должна была меня привлечь? Не получилось, скорее отпугнула.
Не играл в бету, но если судить по отзывам знакомых о ней, там была какая-то херня. Ну и вкусы разные, может просто не ваш жанр, бывает.
Поначалу бывало, что мой охотник прямо во время боя разжигал костёр и начинал жарить мясоКек.
А вот примерно на десятом часу игры вам предложат сойтись в бою с Анжанатомдва раза пытался его убить в режиме экспедиции и оба раза не успевал за время, которое он находился на локации. он просто бросал меня и уходил по своим делам(
У меня вообще смешно было. Бегал за этой тварюгой, в какой-то момент на Анжаната напал дракон, снял ему 1,5к жизней. Я обрадовался, позвал подмогу, мы все навалились, тварь почти померла. И тут он на последнем издыхании долбанул меня дальней огненной атакой и снял все хп. А это была последняя попытка. Почти 50 минут псу под хвост))))))
Комментарий недоступен
Для комфортной игры на 3DS приходилось докупать второй стик, иначе с камерой совсем беда.
я знаком с серией 70 чамов и многие вещи, о которых тут говорят очень странные. Монстров можно ловить, а друзей искать не надо. Один делает хаб, остальные сидят у него. И любое задание на хабе уже имеет оповещение. Например.
Игра очень приятная и чрезвычайно залипательная.
если аы не играли в мохант на psp, в свое время - то так и будете клянчить сюжет и пытаться читать между строк слова "игра про охоту, про дрочево, про исследования прямиком с хаба и сразу с места в карьер"
"годы играл в игры, которые сами делают за тебя почти всё, приходится переучиваться"
Этож в какие игры вы играли которые делают за вас все? Игры от ТэйлТэйл чтоли?
Играю впервые в эту серию и зашло прям на ура. Не совсем ясно сравнение с соулс играми, все же здесь игра более дружелюбна к игроку.
Комментарий недоступен
Ну так в тексте о том и говорится, что у новичка, который не знаком с серией, после первого взгляда может сложиться именно такое первичное впечатление :)
> мой охотник прямо во время боя разжигал костёр и начинал жарить мясо — просто потому, что я промахнулся и нажал на квадрат, а не на треугольникну так это не проблема неудобного управления
Отлично описал, но я что-то с релиза так и не могу за есть никак, купил, поиграл пару часов и... вернулся Персону 5 проходить 😁
Геймплейно игра похожа на Horizon но с упором на ближний бой?
Геймплейно игра похожа на МХ. Ну или на дарксоулс, как бы ни передергивало всех от этого сравнения. А уж на ближний или дальний бой (или на средний - есть там и такое) - это уже от выбора оружия зависит. С хорайзаном ее роднят только огормные нечеловекоподобные роботы\динозавры. Все остальное - из другой отрасли. ЕСли в МХ нужно закликивать мобов с помощью скила и экипа, то в Хорайзоне - только с помощью эквипа. Но если в хорайзоне есть сюжет и какие-никакие твисты (иногда даже внезапные), то в МХ даже сюжета как такового нет. Он внутренне противоречив - и правильно было бы его воспринимать как туториал.
Пробуйте. Вcяко лучше вышедшей недавно Dissadia NT.
Все же я уже не молод для хардкорных игр и времени не так много. Дошел до этого Аньяната, раза с 3-го его убил, причем пытался минут по 30-40 наверное, и как-то решил возможно на отпуск свой оставить игру. Игра вообще шикарна, много деталей, много оружия со своими механиками, и много простора для гринда. Думаю если бы было с кем еще играть, то тогда и легче и веселее все это было, одному, да и еще новичку все же при наличии достаточного времени, ну и любителям соулс-игр.