Коротко на пальцах для тех, кто не в курсе, чем велик и могуч Command & Conquer. В своё время он сделал по-настоящему популярным жанр стратегий в реальном времени. Это сейчас жанр почти мёртв, а четверть века назад был на коне. Игры этого жанра выходили и до C&C, но он стал настоящим блокбастером. Причин тому несколько. Незатейливый и без особых заморочек игровой процесс — своего рода Call of Duty от мира стратегий. Масштабность — там, где в WarCraft для расширения армии надо было строить фермы, да и общий объём войск был сильно ограничен, в C&C потолком было лишь количество накопленных ресурсов. Есть деньги — хоть всю карту танками завали! Атмосфера — технотриллер в духе тогда ещё живого и здорового Тома Клэнси с небольшими элементами научной фантастики. Про то, как страны мира, объединившись в «Глобальную оборонную инициативу» (GDI), борются против глобальной террористической организации «Братство Нод» на фоне распространения по планете ценного, но опасного инопланетного минерала тиберия. И, наконец — техническая реализация. Отличная на момент выхода графика, богатая анимация, забойный драйвовый саундтрек. И, конечно же, видеоролики. С живыми актёрами и весьма качественным для середины девяностых 3D. Офицеры, склонившись над картой, обсуждали план операции, танк крушил заграждения, звено штурмовиков сыпало бомбы на вражескую базу, харизматичный Кейн, лидер Братства, толкал неглупые речи о власти и ответственности. Ровно та пропорция реализма и киношного пафоса, что уже цепляет, но ещё не вызывает отторжения.
Совершенно точно НЕ стоит покупать игру тем, кто хочет многоплановой интересной стратегии и навороченного геймплея с кучей мелочей и тонкостей. Такие лишь ещё один раз убедятся, что не надо воспринимать всерьёз слова олдфагов о том, что «вот раньше-то игры были ого-го, а сейчас — казуальный примитив». C&CRC — живой пример, доказывающий обратное.А ты какие-то современные RTS получше знаешь? Наверное каждый день такие выходят сейчас? Может для тебя эталоном "многоплановой интересной стратегии и навороченного геймплея с кучей мелочей и тонкостей" является C&C4? То что ты в ремастер играл тупо без фантазии, направив кучу танков на базу врага - сугубо твои проблемы. Я в свое время захватывал все здания на карте пехотой, инженерами захватывал нейтральные постройки, постройки врага, выходил на производство уникальных гибридных юнитов, выстраивал крутую оборону, развлекался с авиацией или ракетными установками. Это именно, что классная песочница с классным сюжетом.
Вторая претензия — роликиНу извиняй. Нет исходников. Пришлось нейросетью восстанавливать.
Это не то, что халтура или недостаток, это просто был безальтернативный выход.
А ты какие-то современные RTS получше знаешь?Я одну знаю.Она не совсем современная,но всё же:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Держите фанатика, я вот играл недавно в homeworld 1-2 remastered, эти rts в разы лучше по указанным параметрам.
"То что ты в ремастер играл тупо без фантазии, направив кучу танков на базу врага - сугубо твои проблемы. "
В C&C Remastered такая штука работает только на легком уровне сложности. Уже на среднем от этой кучи танков очень быстро ничего не останется. Не говоря о сложном, где АИ очень ловко выносит Харвестеры и просто не даст собрать такую кучу.