Совершенно точно НЕ стоит покупать игру тем, кто хочет многоплановой интересной стратегии и навороченного геймплея с кучей мелочей и тонкостей. Такие лишь ещё один раз убедятся, что не надо воспринимать всерьёз слова олдфагов о том, что «вот раньше-то игры были ого-го, а сейчас — казуальный примитив». C&CRC — живой пример, доказывающий обратное.А ты какие-то современные RTS получше знаешь? Наверное каждый день такие выходят сейчас? Может для тебя эталоном "многоплановой интересной стратегии и навороченного геймплея с кучей мелочей и тонкостей" является C&C4? То что ты в ремастер играл тупо без фантазии, направив кучу танков на базу врага - сугубо твои проблемы. Я в свое время захватывал все здания на карте пехотой, инженерами захватывал нейтральные постройки, постройки врага, выходил на производство уникальных гибридных юнитов, выстраивал крутую оборону, развлекался с авиацией или ракетными установками. Это именно, что классная песочница с классным сюжетом. Вторая претензия — роликиНу извиняй. Нет исходников. Пришлось нейросетью восстанавливать. Это не то, что халтура или недостаток, это просто был безальтернативный выход.
"То что ты в ремастер играл тупо без фантазии, направив кучу танков на базу врага - сугубо твои проблемы. " В C&C Remastered такая штука работает только на легком уровне сложности. Уже на среднем от этой кучи танков очень быстро ничего не останется. Не говоря о сложном, где АИ очень ловко выносит Харвестеры и просто не даст собрать такую кучу.
То что ты в ремастер играл тупо без фантазии, направив кучу танков на базу врага - сугубо твои проблемы.
Кстати, за Nod эта тактика не факт, что сработает, т.к. их "танчики" сделаны из картона. Да и за GDI у меня в одной из последних миссии оригинала не получался раш Мамонтами из-за дизайна карты - обелиск NOD стоял в узком проходе, и выносил танки по-одному, а как только мне удавалось его уничтожить, комп сразу же строил новый :)
Совершенно точно НЕ стоит покупать игру тем, кто хочет многоплановой интересной стратегии и навороченного геймплея с кучей мелочей и тонкостей. Такие лишь ещё один раз убедятся, что не надо воспринимать всерьёз слова олдфагов о том, что «вот раньше-то игры были ого-го, а сейчас — казуальный примитив». C&CRC — живой пример, доказывающий обратное.А ты какие-то современные RTS получше знаешь? Наверное каждый день такие выходят сейчас? Может для тебя эталоном "многоплановой интересной стратегии и навороченного геймплея с кучей мелочей и тонкостей" является C&C4? То что ты в ремастер играл тупо без фантазии, направив кучу танков на базу врага - сугубо твои проблемы. Я в свое время захватывал все здания на карте пехотой, инженерами захватывал нейтральные постройки, постройки врага, выходил на производство уникальных гибридных юнитов, выстраивал крутую оборону, развлекался с авиацией или ракетными установками. Это именно, что классная песочница с классным сюжетом.
Вторая претензия — роликиНу извиняй. Нет исходников. Пришлось нейросетью восстанавливать.
Это не то, что халтура или недостаток, это просто был безальтернативный выход.
А ты какие-то современные RTS получше знаешь?Я одну знаю.Она не совсем современная,но всё же:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Держите фанатика, я вот играл недавно в homeworld 1-2 remastered, эти rts в разы лучше по указанным параметрам.
"То что ты в ремастер играл тупо без фантазии, направив кучу танков на базу врага - сугубо твои проблемы. "
В C&C Remastered такая штука работает только на легком уровне сложности. Уже на среднем от этой кучи танков очень быстро ничего не останется. Не говоря о сложном, где АИ очень ловко выносит Харвестеры и просто не даст собрать такую кучу.
То что ты в ремастер играл тупо без фантазии, направив кучу танков на базу врага - сугубо твои проблемы.
Кстати, за Nod эта тактика не факт, что сработает, т.к. их "танчики" сделаны из картона. Да и за GDI у меня в одной из последних миссии оригинала не получался раш Мамонтами из-за дизайна карты - обелиск NOD стоял в узком проходе, и выносил танки по-одному, а как только мне удавалось его уничтожить, комп сразу же строил новый :)