Вице-президент PlayStation по UX-дизайну: PS5 получит полностью новый интерфейс

Разработчики создали «новый визуальный язык» для операционной системы консоли и ориентировались на практичность интерфейса — загрузки сократили до миллисекунд.

Интерфейс, который используется в PS4
240240

Жду отсутствие лагов и инновационную фичу: просмотр времени, проведенного в игре. Можно еще и обещанный год назад на PS4 прогресс ачивок добавить, но это уж совсем нагло с моей стороны ожидать это в PS5

405
Ответить

Переделанный магазин туда же в копилку.

142
Ответить

просмотр времени, проведенного в игреОтсутствие этой функции крайне раздражает. Причем я лично не понимаю в чем проблема ее ввести? Сони ведет статистику проведенного времени в играх, но не показывает ее. Только в прошлом году дали возможность узнать в каких 3 играх человек провёл больше всего времени

34
Ответить

Да ты что, может ещё скорость скачки завезут? Ну уж нет, это тогда не плойка, а какой-то хуан получается.

22
Ответить

Только не отображение часов в играх, надеюсь сони этого не сделают, эта фича раздражает в стиме пиздос как, даже если стараешься не обращать на неё внимание, все время видишь в игре меньше 100 часов и аж тошно становится, лучше вообще не видеть никогда.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

со старта будет как обычно ровно ОДИН функционал - сунул диск и играй.
все остальное будут завозить годами, как это было с зы4, пол жизни прошло пока к зы3 приблизилось.

3
Ответить

Просмотр времени проведённого в игре? Может тебе ещё и процент выполнения чирки подвезти? Ты слишком много просишь!

Ответить

Аминь

2
Ответить

касательно времени в игре: когда всем сообщали про время в игре у меня ссылка не работала. Я позвонил в саппорт спустя пару дней и мне сказали что это популярное обращение, но вы не дали согласие на сбор дополнительной информации и поэтому данных по вашему аккаунту нет. Сосите хуй, всего наилучшего.
Может они где то юридически обосрались? 

2
Ответить

И трекер процента выполнения ачивки, плес.

И интегрированную в ось систему "join/invite" как на боксе, чтобы заход и приглосы делались двумя кликами через шторку и список конфы.

1
Ответить

Вот все шутят на эту тему, я и сам негодую от отсутствия счетчика времени в игре на плойке. И у меня есть теория на этот счет, если взглянуть с точки зрения бизнеса:
_____________________________________________________________________________________

Добавить счетчик времени - ничего не стоит, это мелочь, но Sony НЕ ДЕЛАЕТ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не уменьшился ретеншен игроков и не упала конверсия в покупки новых игр!
_____________________________________________________________________________________

Поясняю:
Всем известно, что игры затягивают. А плойка нас приучила к идеальной цепочке:
1. Свободное время (вечер, выходной)
2. Диван
3. Плойка + любимая игра

Все любят ps за это, в отличии от пк вернуться к игре оочень легко, достаточно взять джойстик и пульт от телика - это самоподкрепляемое поведение, привычка.

И теперь представьте себе очередного игрока, который хочет вечерком поиграть в любимую игру, но перед запуском видит надпись "вы играли в эту игру уже 150 часов".
У игрока может появиться мысль в стиле "блин, на что я трачу свою жизнь, это бы время потратить на работу/учебу/время с семьей", которая добавляется в цепочку перед пунктом 3.

Эта лишняя мысль в цепочке - так называемый "барьер", снижающий конверсию в игру. Я не говорю что эта мысль будет возникать у всех, но у несколько человек из 100 будет, а это допустим 3%. Поэтому:

Надпись способна уменьшить конверсию в игру на несколько процентов -> Уменьшается время проведенное за плойкой -> Уменьшаются продажи новых игр.

Эти несколько % с учетом оборота Sony Entertainment могут отозваться недополученной прибылью в десятки млн $.

Ответить

+ список желаемого, или я тупой и не могу его найти.

Ответить

Хочешь всё и сразу, да? Вот геймеры пошли нынче, офигеть. Ладно прогресс ачивок, я согласен надо добавить. Но просмотр времени проведенного в игре...это как-то слишком некстген звучит. Думаю в PS5 Slim Pro завезут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить