Мы как одержимые работали над функциональностью интерфейса, так что от того, что использовалось на PS4, осталось буквально несколько пикселей. Самой важной целью было добиться загрузок всех элементов за миллисекунды.
С нетерпением жду того момента, когда мы покажем результаты нашей работы. И хотя на первом месте при создании интерфейса была его практичность, мы полностью перестроили UI и создали для него совершенно новый визуальный язык.
Жду отсутствие лагов и инновационную фичу: просмотр времени, проведенного в игре. Можно еще и обещанный год назад на PS4 прогресс ачивок добавить, но это уж совсем нагло с моей стороны ожидать это в PS5
Переделанный магазин туда же в копилку.
просмотр времени, проведенного в игреОтсутствие этой функции крайне раздражает. Причем я лично не понимаю в чем проблема ее ввести? Сони ведет статистику проведенного времени в играх, но не показывает ее. Только в прошлом году дали возможность узнать в каких 3 играх человек провёл больше всего времени
Да ты что, может ещё скорость скачки завезут? Ну уж нет, это тогда не плойка, а какой-то хуан получается.
Только не отображение часов в играх, надеюсь сони этого не сделают, эта фича раздражает в стиме пиздос как, даже если стараешься не обращать на неё внимание, все время видишь в игре меньше 100 часов и аж тошно становится, лучше вообще не видеть никогда.
Комментарий недоступен
со старта будет как обычно ровно ОДИН функционал - сунул диск и играй.
все остальное будут завозить годами, как это было с зы4, пол жизни прошло пока к зы3 приблизилось.