Гремит потрясающий саундтрек, существо пытается тебя стряхнуть, а показатель выносливости медленно уменьшается, пока ты пытаешься найти слабое место. Ощущение ужаса растёт. Всё это приводит к кинематографическим моментам, в которых ты добираешься до безопасного уступа ровно в тот момент, когда выносливость истекает.
Я как стал читать DTF, так игр стал покупать в 2 раза больше. При том что некогда даже их посмотреть, не то чтоб пройти "от и до".
Я как стал работать в DTF — та же история. Покупок стало больше, а времени меньше :)
Впрок игры нет особого смысла покупать, они имеют тенденцию дешеветь..
Маркетологи значит не зря хлеб едят
Мне вдруг пришло в голову, что словосочетание "обзор рецензий" -- это такая метаигрожурналистика.
We need to go deeper. Через несколько лет будут популярны разборы обзоров рецензий!
Если своего обзора игры не будет или он задерживается, то почему бы не собрать главное из того, что пишут другие и уважаемые издания?
Журналистика всегда была «мета», потому что это работа с информацией, а каждый журналистский текст — это тоже информация. По сути, любой материал со ссылкой на другой материал — это «метажурналистика» :D
Ну, у Канобу уже есть вырезки главного из обзоров Баженова, так что...