Что нужно знать о русификаторе:
1) Интерфейс переведён не весь. Это обусловлено техническими сложностями. Некоторый текст собирается как мозаика из алфавита игры и не является цельными фразами которые можно было бы перерисовать. Разгадать этот шифр и переделать под кириллицу пока не удалось.
2) Среди перерисованных текстур могут быть небольшие артефакты, это мы постараемся исправить в будущем.
3) Титульный экран так и не удалось привести в приличный вид.
Теперь о хорошем:
4) Переведён весь текст сюжета, записи лора, описания событий, хронология и т.д. В общем, всё, что было именно текстом в игре.
5) В переводе отсутствует отсебятина и локальные мемы. Названия фильмов, книг, исторических мест адаптированы под восприятие русскоговорящего человека.
6) В переводе используется написание имен и мест действия по системе Поливанова. Как пример, Сю, а не Шу. Дзюро, а не Джуро, Коздима (Гений), а не Коджима.
Интересные факты:
В игре присутствует огромное количество отсылок к различным книгам, фильмам, историческим событиям. Перечислять их можно много, но самой запоминающейся отсылкой (глубокой и тонкой) является использование шрифта основного текста.
Спасибо нашему редактору за это ценное наблюдение.
Игра использует шрифт Albertus Typeface который часто в своих фильмах использовал Джон Карпентер (погуглите фильмографию), который снимал в основном научную фантастику и ужасы, например "Нечто". На этот фильм в игре тоже есть отсылка. Этот шрифт, к счастью, имеет и кириллицу, и мы его в игре сохранили.
Вряд ли такое использование шрифта является случайным совпадением.
Комментарий недоступен
Вот, удобнее фапать:
Подскажите пожалуйста как обстоят дела с эмуляцией этой игры на текущий момент, и какая примерно конфигурация ПК желательна для стабильного фреймрейта.
yuzu + vulkan (1050 ti) = 60 фпс. Отлично все с производительностью.
Нахуй кому сдалась эта Визуальная новела...
Потому что а) это ближе не к визуальной новелле, а к классическим адвенчурам; б) у неё отличный сюжет с нелинейной подачей; в) офигенный арт-дизайн; и г) половина игры - это тактический режим, который только по началу кажется лёгким, а потом вполне может дать прикурить, а противников на экране столько, что оригинальная PS4 тупо зависала, гудя при этом как самолёт.
Значит Ришин доделал наконец, отлично!