Так много одинакового AAA

В этой статье я бы хотел посетовать на однообразие AAA игр. Ведь в наше время большинство игр делаются по одинаковой формуле. Например две враждующие стороны, BATTLEFIELD и Call Of Duty. С виду 2042 и MW2 (2022) очень разные игры, хотя на деле мы имеем идентичную систему геймплея, немного различающуюся в зависимости от карт. Жанр шутеров, к слову,…

33

Интересная претензия, что в шутерах надо стрелять, и укрываться от стрельбы врагов. То ли дело в титанфал, фортнайт, апех, и что там еще приплетено - там не надо ни в кого стрелять, не надо искать укрытие и не надо лечиться. Или это другое?
Автор описывает шутеры как бабушка с 0,1 к/д 0,001кпм. Мол, там и там какие-то черти по экрану бегают, ты их гоняешь, а потом они тебя гоняют.

Я имел ввиду, что ничего кроме этого ты не делаешь. Особо интересных механик нигде нет. В титанопаде есть прокур и роботы, в форте строительство. В орехе тоже прокур.

1