Так много одинакового AAA

В этой статье я бы хотел посетовать на однообразие AAA игр. Ведь в наше время большинство игр делаются по одинаковой формуле. Например две враждующие стороны, BATTLEFIELD и Call Of Duty. С виду 2042 и MW2 (2022) очень разные игры, хотя на деле мы имеем идентичную систему геймплея, немного различающуюся в зависимости от карт. Жанр шутеров, к слову, в принципе стоит на месте со времён Halo (Первая часть). Геймплей никак не меняется, пострелял из-за укрытия, залез обратно, а если и словил тычку - то будь добр посидеть за углом или использовать что-то (например шприц). Если с лечением всё понятно, то остальное не меняется уже лет 20. Да, есть прецеденты а-ля Titanfall или новых DOOM. Они вносят хоть какой-то динамики. Есть Battle Royale, жанр который почти не менялся с появления, есть тут и свои, так скажем, чудеса, например, Fortnite и Apex Legends. Есть игры Arkane (Dishonored, Prey и т.д.), они тоже выделяются из всей массы. Как по мне самый стагнировавший жанр - РПГ, ну вот сколько прошло с Ведьмака 3? 8 лет. С тех пор никаких столь - же крутых и амбициозных проектов я не видел. Я уверен, что в комментах заведётся чел, который напишет сто тысяч крутых и интересных игр, но я и не претендую на истину в первой инстанции. Souls - like, горячо мной любимый жанр тоже потихоньку скатывается в однообразие. По - настоящему крутые идеи в основном только в инди - секторе. Когда вы в последний раз видели у себя на экране как чуваки эпично, без 100 - секундных замахов дуэлятся на мечах? Я думаю давно ИМХО. Игровой индустрие как по мне нужен какой - то прорыв, который прямо сейчас и происходит в инди. На этом всё и помните, будущее за инди.

33
14 комментариев

Комментарий недоступен

1

Чтобы можно было уже, наконец, грабить корованы!

ну вот сколько прошло с Ведьмака 3? 8 лет. С тех пор никаких столь - же крутых и амбициозных проектов я не виделПоиграй в Архолос и Enderal

1

Какой-то шизофазичный набор негодования из всего что можно было собрать;
Ведьмак скорее экшн рпг;
А вообще, все механики уже придуманы и адаптированны под "устройства ввода", так что вопрос скорее в углублении этих механик, как понятный пример: ds кодзимы;
На счёт инди всё не так однозначно, хотя да, какое-то время назад было популярно говорить, что инди возрождается, ну такое
Без негатива

1

Интересная претензия, что в шутерах надо стрелять, и укрываться от стрельбы врагов. То ли дело в титанфал, фортнайт, апех, и что там еще приплетено - там не надо ни в кого стрелять, не надо искать укрытие и не надо лечиться. Или это другое?
Автор описывает шутеры как бабушка с 0,1 к/д 0,001кпм. Мол, там и там какие-то черти по экрану бегают, ты их гоняешь, а потом они тебя гоняют.

Я имел ввиду, что ничего кроме этого ты не делаешь. Особо интересных механик нигде нет. В титанопаде есть прокур и роботы, в форте строительство. В орехе тоже прокур.

1

среди инди игр шлака даже больше, просто их самих куда больше, поэтому и достойные проекты найти не так уж и сложно