В этой статье я бы хотел посетовать на однообразие AAA игр. Ведь в наше время большинство игр делаются по одинаковой формуле. Например две враждующие стороны, BATTLEFIELD и Call Of Duty. С виду 2042 и MW2 (2022) очень разные игры, хотя на деле мы имеем идентичную систему геймплея, немного различающуюся в зависимости от карт. Жанр шутеров, к слову,…
Какой-то шизофазичный набор негодования из всего что можно было собрать;
Ведьмак скорее экшн рпг;
А вообще, все механики уже придуманы и адаптированны под "устройства ввода", так что вопрос скорее в углублении этих механик, как понятный пример: ds кодзимы;
На счёт инди всё не так однозначно, хотя да, какое-то время назад было популярно говорить, что инди возрождается, ну такое
Без негатива