[Unity] Zenject + Netcode for GameObjects

Кто-нибудь вязал вместе? Как внедряли зависимости в префабы, которые спавнятся по сети? Чет глянул на сорцы NetworkManager и стремно расширять его, может есть решение попроще?

33

На самом деле там не сложно добавить поддержку Zenject
1) нужно добавить в PrefabHandler обработку создания и уничтожения объектов
вот ответ на форуме https://forum.unity.com/threads/zenject-netcode-spawn-problem.1405828/
вот ссылка на документацию https://docs-multiplayer.unity3d.com/netcode/current/advanced-topics/object-pooling/index.html
в примерах реализовали таким образом пулл объектов (тут это тоже можно реализовать очень легко)

2
Ответить

2) в создании есть небольшой нюанс, поскольку при создании нужно выключить объект заинжектить и только потом включить, ибо создаётся под родителя, а NetCode не хочет такое

2
Ответить

Единственное что не нашел легкого способа получить все NetworkPrefab, поэтому сам их гружу из адресаблов и устанавливаю их в менеджере

1
Ответить

Да, спасибо, я уже нашел решение для этой проблемы)

Ответить