Кто-нибудь вязал вместе? Как внедряли зависимости в префабы, которые спавнятся по сети? Чет глянул на сорцы NetworkManager и стремно расширять его, может есть решение попроще?
На самом деле там не сложно добавить поддержку Zenject
1) нужно добавить в PrefabHandler обработку создания и уничтожения объектов
вот ответ на форуме https://forum.unity.com/threads/zenject-netcode-spawn-problem.1405828/
вот ссылка на документацию https://docs-multiplayer.unity3d.com/netcode/current/advanced-topics/object-pooling/index.html
в примерах реализовали таким образом пулл объектов (тут это тоже можно реализовать очень легко)
2) в создании есть небольшой нюанс, поскольку при создании нужно выключить объект заинжектить и только потом включить, ибо создаётся под родителя, а NetCode не хочет такое
Единственное что не нашел легкого способа получить все NetworkPrefab, поэтому сам их гружу из адресаблов и устанавливаю их в менеджере
Да, спасибо, я уже нашел решение для этой проблемы)