Operation: "Thronecrusher" pt.2

Встречайте: "Слепень"(лат. Tabanidae)
Встречайте: "Слепень"(лат. Tabanidae)

Ну чтож, не буду томить! Второй день, второй пост, второй кораблик. Я его уже как-то светил тут, но на этот раз доступна анимация + серия клозапов.

Что же это за хренотень такая? Это многоцелевое судно поддержки флота и проведения спецопераций(ох, этот термин уже воспринимается несколько иначе, хотя описание писалось более года назад). Предназначен для ведения радиоэлектронной борьбы, обороны, а также дальнего радиолокационного обнаружения, наведения и управления.

Эта машина сжигает всю электронику малых судов, если у них нет должной защиты. А если и не сжигает, то перекрывает систему наведения вооружения в большинстве спектров(оптический, тепловой, etc).
Также, его навесное оборудование создаёт слепое пятно для союзного флота. У вражеских операторов радара на экранах видны лишь помехи на определённом участке космоса(в несколько десятков километров). Если кто-то играл в одну прекрасную игру "Homeplanet" от наших разработчиков и помнит миссию с торпедированием вражеского "крузака" под прикрытием кораблей РЭБ - это именно оно. Несколько аналогичных машин в звене увеличивают свою зону покрытия и создаёт огромную засветку для оптики, на добрую сотню км., проводя "отический джамм", за счёт комплекса оптико-электронного подавления (КОЭП). Наводка в таких условиях доступна лишь в ручном режиме. Наличие этих машин у повстанцев создало переломный момент в конфликте. По сюжету истории, несколько этих машин было угнано вместе с авианесущем крейсером, прямиком с королевской верфи.

Анимация:

Версия с более адекватным качеством: https://vimeo.com/785674850

Немного ттх:

Blinder-class
Electronic-Warfare/Aerospace Early Warning and Control Vessel AEW-70B MK2

[EWS-M] HMS "Tabanidae".
Prototype craft color scheme

Modification features:

Multi-Role Electronically Scanned Radar [MRESR]

Tactical Jamming Complex EM/TJS "Encephalitis"

Electro-optical Active Protection System: "Onchocerca-2"

2x Particle accelerator: XVL1460 "TAU"
Ammunition type: Depleted Uranium-235

2x 40mm Kinetic Close-in Weapon System:
CIKS SH-40 "Shrapnel 4"

Теперь немного поговорю о нейминге.

Я терпеть не могу шаблоны, которые используются для названий юнитов, вооружения и т.п. в геймдеве. Если кто не в теме, то в индустрии, а особенно в ААА - большинство названий придумывают не разработчики, а маркетинг. Все эти бесконечные шершни, осы, стрекозы и прочее. Это популярные названия, которые знакомы любому игроку, поэтому их и втыкают в каждый второй проект. Но на самом деле, простор для названий поистине колоссальный.

Попробую вкратце пояснить за ту логику, которой я обычно придерживаюсь во время создания своих персональных проектов, на примере этого "Слепня".
Во время создания этой машины, ещё на начальном этапе я заметил, что она уходит в "насекомовидный" формат. Боковые пилоны с полупрозрачными эмиттерами похожи на крылья, центральная антенна дальней космической связи и навигации похожа на жало, а лобовые блоки КОЭП образуют глаза. Хммм... Срочно нужно подходящие название! Но все стандарты сразу отсекаются, это не мой путь. Поскольку это корабль радиоэлектронной борьбы, его специфика боя основана не на прямом воздействии и отчасти похожа на болезнетворное влияние. Цель подвергается всяческим недугам - ослеплению, параличу... Мой взор пал на слепня(к тому же, его латинское название достаточно интересно звучит: "Tabanidae")

Это достаточно назойливое, болезнетворное и просто стрёмное насекомое, которое переносит клещевой энцефалит... Опачки, Энцефалит! То что надо! Он ведь может вызвать паралич, так? Ну, так этот юнит на этом и специализируется. Именно поэтому боковые излучатели и носят такое название: "Encephalitis". Далее, переходим к фактору ослепления. Тут я уже пошёл гуглить в болезни, которые переносятся слепнями и могут дарить слепоту своим укусом. Выбор пал на болезнь под названием "Онхоцеркоз"(Onchocerca). Опачки, а вот и название для "глазок", они же навесное КОЭП. Собственно, примерно такова моя логика при нейминге всей персональщины. На коммерческие проекты я не могу влиять, к сожалению, поэтому юниты сделанные мной там называются достаточно стандартно.

Напоследок, навалю вам некоторое количество клозапов(часть декалей вырезана):

Боковые пилоны, кокпит(где стоит только приборная панель и табуретки - остальное не успел доделать), двигательная система состоящая из массивного кластера ускорителей низкой сигнатуры.
Боковые пилоны, кокпит(где стоит только приборная панель и табуретки - остальное не успел доделать), двигательная система состоящая из массивного кластера ускорителей низкой сигнатуры.
На задней подвеске, где расположены турели, альтернативой должен крепиться drone\probe с оптическим камуфляжем. Я его конечно не успел сделать ¯\_(ツ)_/¯
На задней подвеске, где расположены турели, альтернативой должен крепиться drone\probe с оптическим камуфляжем. Я его конечно не успел сделать ¯\_(ツ)_/¯
Большинство систем на корабле дублируется, поэтому даже при потере почти половины навесного оборудования - он всё ещё может функционировать.
Большинство систем на корабле дублируется, поэтому даже при потере почти половины навесного оборудования - он всё ещё может функционировать.
Раскрывающиеся излучатели могут разворачивать полупрозрачные пластины на 90 градусов, тем самым увеличивать фокусировку и накрывать своим эффектом более крупные суда - вплоть до крейсеров. Но мне было лень показывать этот момент, сорян ¯\_(ツ)_/¯
Раскрывающиеся излучатели могут разворачивать полупрозрачные пластины на 90 градусов, тем самым увеличивать фокусировку и накрывать своим эффектом более крупные суда - вплоть до крейсеров. Но мне было лень показывать этот момент, сорян ¯\_(ツ)_/¯
Нижняя часть корпуса тоже богата на детали.
Нижняя часть корпуса тоже богата на детали.

Ну и небольшой спойлер на завтра: будет та же самая машина, что и в первый день, но в гораздо более глубокой модификации, уже не просто торпедный бомбер, а почти ракетный фрегат. Ну и ещё более глубоко закопаюсь в описательную составляющую корабля. Как-никак - футуристические гусары, за этих ребят невозможно не пояснить.

Опять же, кто распознает саундтрек из анимации - отдельный респект.

Спасибо за внимание!
p.s. у меня возник вопрос: каков максимальный вес видеофайлов, которые можно загружать на дтф? Ну и изображений тоже.

223223
61 комментарий

вот ето ебала пиздец круто

10
Ответить

Чувак, слежу за твоим творчеством ещё с deviantart) Всё ещё в скетчапе делаешь?)

2
Ответить

Разумеется ) Скетчап жил, живёт и будет жить! Какой ещё редактор сможет адекватно осилить 150 лямов полигонов на устаревшем железе?)

13
Ответить

Это все здорово... но как насчет того что бы моделить полуголых женщин ?

4
Ответить

Увы. Я в органику никак. Только твердотельные бездушные машины для убийства(хотя не только они, я получаю кайф даже от создания космических "унитазов", без шуток!)

6
Ответить

-Видишь эту ебаку ночью в подворотне-
Твои действия???

3
Ответить

Запросить артподдержку на последнее местоположение ебаки

3
Ответить