Подводя итог, удержание - это конечно важная метрика, ведь она может свидетельствовать о качестве дизайна игры. Безусловно, для игры с хорошей монетизацией лучше иметь высокие показатели удержания, но на сегодняшний день это уже скорее пожелание, а не главный критерий успеха.
Для людей как я ,которые не поняли сразу . Оставлю здесь
То есть сейчас софт-лонч это набег с как можно более быстрым отбитием затрат. Нда.
Не отбитие затрат, а проверка, насколько народ платит в сыром продукте. Если деньги заносят, то игру релизят, а если убыточна (или недостаточно прибыльна), то зарывают.
Это для кого все написано? Вы хоть немного раскрывайте о чем пишете. Метрики для софтлонча. Показатель ROAS. LTV выше CPI. Как это все понимать?
В общем ROAS это круто, а CPI это так себе. Что это означает можно посмотреть в гугле
:) да! и как это прикажете понимать, сударь?!
О Боже, дтф, что с тобой стало...