«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании
«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании
3333

То есть в защиту ЕА он в основном говорит лишь о продажах и вовлечённость игроков? Класс. Жаль, что культурная ценность в их играх нулевая.

28
Ответить

Не хочу защищать грабительские приемы ЕА, но обвинять их игры в низкой культурной ценности - это как предъявлять те же обвинения условной Рианне.
Всё-таки, массовый продукт не обязан нести в себе полторы тонны культурной ценности.

25
Ответить

Если применить самый базовый закон рынка, то оценкой качества любого товара/услуги является спрос, выраженный для удобства в денежном эквиваленте. Соответственно, если посмотреть на ту прибыль, что имеет ЕА за год, то что-либо предъявлять им за их работу как-то даже глупо.

P.S. Это чисто точка зрения со стороны. Не как игрока, клиента или еще кого-то. А просто взгляд на их бизнес-модель. Они делают продукт, он имеет спрос, это приносит огромную прибыль. Все идеально.

21
Ответить

Это отчёт перед инвесторами же, их интересуют исключительно финансовые показатели.

3
Ответить

Их мало волнует культ. ценность, им важен доход, а суммарно он к сожалению не изменился.

2
Ответить

Более того, в защиту ЕА высказываются наймиты ЕА.

Ответить

Выкрутился.
Удивительно, что оскандалившись за десять лет по всем фронтам, закрыв кучу отличных студий и загубив полдюжины франшиз, они продолжают КАМАЗами грести бабло.

6
Ответить

Неадекватные фанатики ФИФЫ очень хорошо закрывают им финансовые ямы.

21
Ответить

есть Battlefield 1, который я считаю самой масштабной игрой серии Интересно что он понимает под масштабностью? Контента в игре кот наплакал. Особенно на релизе так было. Я на текущий день наиграл там всего 150 часов (игра с сизон пассом), и уже почти в нее не захожу, предпочитая БФ4, где спустя 400+ часов все еще есть чем заняться, что открыть и в целом гораздо веселее.
Ну а в плане размера карт и масштабности действий, по-моему, ничего не изменилось

8
Ответить

В игре есть режим операций. И это действительно самый масштабный режим из всех BF начиная со второй части. У меня в нем ощущение что я действительно на войну попал.
Ну и вообще, все субъективно. Я вот в BF4 наиграл часов 30, не считая сюжетки. Ничего нового, после BF3 для себя в ней не нашел. А на старте вообще играть невозможно было из-за постоянных лагов. А то что в BF1 открывать меньше всего надо с другой стороны огромный плюс, т.к. баланс в игре намного лучше, чем в BF4.

11
Ответить

Всё СУБЬЕКТИВНО для каждого человека. Мне BF4, как и BF3 вообще не зашёл, для меня там всё уныло и серо. В BF1 наиграл уже +300 часов и это при том, что я бывает несколько месяцев вообще в неё не играю. Вчера вышли Волны перемен, полное разнообразие в картах и технике, оружии и наборах для подразделений. И особенно дух того времени, конечно это шутер со своими приколами и неправдоподобностью, но оружие и техника мне очень нравится, атмосфера полномасштабной войны не покидает всю сессию.
Как всегда, кому не нравится- не играйте, а если вообще не уверены-не покупайте, а попробуйте у кого нибудь поиграть или на худой конец посмотрите геймплей.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ты ещё крут, меня вообще хватило на один вечер после покупки БФ1 чтобы понять, что в игре очень многое вторично. С первых минут бросается в глаза все то, что мне до боли надоело в предыдущих частях серии. С тех пор вообще не захожу.

2
Ответить

Плюсую, аналогично.

1
Ответить

Типичный буллшит толстосума-управляющего для таких же толстосумов-инвесторов. Красивые слова о будущем и ноль конкретного

13
Ответить

Вышел кукаретик успокоить держателей акций.
Да если он будет знать, что завтра вся компания рухнет, как будто он скажет что-нибудь другое? Вон президент интел спокойно продал свои акции перед публикацией мелтдавна и не парится.
Впрочем даже с такими туманными формулировками не обошлось без вранья:
"Мы поставили на первое место наших игроков и неустанно работаем, чтобы и дальше давать им то, что они от нас ждут."

Я знаю, вам важно знать мое мнение. Оставайтесь с нами - у нас только честный взгляд на прогнившую индустрию.

5
Ответить

"Мы поставили на первое место наших игроков"
Хрюкнул немножечко.

4
Ответить

Ну, если смотреть глобально, то и Гитлер добился неплохих результатов, а если переходить к конкретике, то, ну, эм, в общем, да, гордиться нечем

3
Ответить

Кое-что умалчивает

4
Ответить

Проблема в том, что "полярное мнение" сводится к тому, что критики по "какой-то неведомой причине" восхищаются играми, а игроки потом плюются. Так же проблема в том, что происходит "доение" старых франшиз и при том довольно странное. Отход от канонов и механик серий вряд ли привлечет игроков которые были не довольны предыдущими частями (а если и привлечет, то это все равно что начать смотреть Санта-Барбару с середины: "Это чей двоюродный внук племянника бабушки по линии ей кота? А понятно... А это тогда кто?"), при этом "старички" подобными резкими переменами недовольны. О DLC и DLC к DLC в которых вам предложат новый донат совсем отдельная история.
Мне лично понравились многие элементы и в Инквизиции и в Андромеде, но "многие" заканчиваются ровно там где начинается "всё остальное".

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

что-то его слова напоминают слова коллег из Майкрософт, у которых всегда всё хорошо и с оценками, и с франшизами, и с принятием игроками... может, ЕА само уже хочет, чтобы их купили?

3
Ответить

Мне андромеда понравилась. На хейтеров было глубоко пох, не совсем конечно супер продолжение трилогии, но вполне сойдет. Занес им предзаказ и не жалею ))) Но так ЕА конечно контора жадная - длц для 2 и 3 части стоят неадекватных денег.

2
Ответить

Хейтерство EA построено на чистом хайпе от неудач прошлого. А некоторые недовольны лишь потому, что другие в комментариях поливают грязью.

В действительности меня разочаровало издательство лишь в прошлом году скучной Андромедой и нелепым NFS. Battlefront 2 же, по которой так грубо прошёлся народ игра хорошая. Спорный момент с открытием контента через лутбоксы не отменяет потрясающие достоинства работы DICE, Motive и Criterion. Они все сделали работу качественно.

В целом же у EA вообще практически нет отстойных игр, они все как минимум неплохие или хорошие, если говорить честно. Даже Mirror's Edge вторая получилась на раз, но весьма неплохой и старательно сделанной. Не делать откровенное гавно - это уже сегодня неплохо.

2
Ответить

Не делать откровенное гавно - это уже сегодня неплохо.Наглядная иллюстрация понятия "планка качества" и того, как ей можно управлять.

Ответить

Есть мнение что он мудак просто.

2
Ответить

хм.. а может Visceral Games, работавшую над новыми зв, закрыли ибо дисней наехала из за микротранзакций в бателфронте 2 ?

Ответить

И даже краешком не обмолвился о Titanfall. Можно было бы сказать, что "этож было не в этом году". Ну так и батла не первой свежести проект. Расчетливо угробили шикарную франшизу и делают вид будто это был проходной проект и вспоминать его не стоит.

Ответить