Оценки против прибыли: как EA подняла стоимость своих акций, перестав гнаться за качеством игр
Оценки против прибыли: как EA подняла стоимость своих акций, перестав гнаться за качеством игр
8181

Корреляция не всегда означает наличие причинно-следственной связи. Перенаправленние части ресурсов, полученных на снижении издержек при производстве игр, возможно и поспособствует продажам, но тут так много других факторов.
За эти годы и микротранзакции в ААА тайтлах прижились. И онлайн игры (тот же спортивный кластер ЕА) набрали всё большую популярность, т.к. у многих людей появился стабильный интернет. Да и сам рынок окреп. А вот это

с 2008 по 2013 год цена акций EA упала с 52 до 19 доллароввообще по большей части следствие мирового экономического кризиса, а не каких то там решений ЕА.

63

Кстати говоря. Человек прав. Рассматривать только одну зависимость неправильно, и ведет к неверным выводам.

34

уже в конце 2009 рецессия закончилась! тай среди всех сфер игровая индустрия не очень то и пострадала в сравнение с другими, в сони например, игровое подразделения вообще было единственное прибыльное...

Но хороший приём новых игр критиками не означал финансовый успех для издателя: с 2008 по 2013 год цена акций EA упала с 52 до 19 долларов. Грустно это всё

60

Как сказал Оби-Ван Кеноби

5

Тяжела и неказиста жизнь простого монополиста.
Вот у Васюка с завода жизнь полна в два огорода.
Акции, дедлайны, сделки.
Нервы, траблы, перестрелки.
Не продался новый гейм,
Жрать лапшу, клепать конвеер.

5

Коротковато, тема-то интересная...

50

Следует заметить, что оценка на Metascore ниже 90 - не значит "нехорошая игра".

13

Но у массовой аудитории, кажется, уже давно закрепилас градация: 90 - поиграю, 80 - ок, 70 - херня какая-то

15

Идея для не такого ленивого человека как я: Собрать инфографику по крупным издателям, их заработку, отзывам их игр от пользователей и критиков. Ну и на основании этого сделать вывод о том как качество игры в целом коррелирует с коммерческим успехом игр.

6

Готово. Никак

17

А откуда заработок взять? С их слов? Да я тогда гуглионер.
Да и не очень то важно знать сколько потратил издатель.
Какой нить Дыбовский за 100к$ сделает культовую игру, а юбисофт потратит все деньги в физику цепей поезда в отосин крид и будет жаловаться, что затраты на ААА непомерно большие, а вы тут наш шлак не покупаете.
А потом провальный батлфронт внезапно из полного убытка оказывается в плюсе и думаешь кому врали - нам, инвесторам или обоим?

4

Комментарий недоступен

Посвящаю эту прекрасную песню всем, кто сначала голосует своим кошельком, а потом жалуется на издателей и разработчиков:

https://www.youtube.com/watch?v=Nv0piOJkWdU

10

Комментарий недоступен

1

"За десять следующих лет только три игры Activision заработали Metascore больше 90: Geometry Wars 3: Dimensions, Skylanders Trap Team и Call of Duty: Modern Warfare 2"

Про Starcraft II: Wings of Liberty (PC), Overwatch, Hearthstone: Heroes of Warcraft (iOS) почему-то забыли

9

Комментарий недоступен

12

Activision и blizzard entertainment являются дочерними компаниями Blizzard Activision. Заслуги одной не имеют отношения к другой

4

Ну практически весь блокбастерный Голливуд давно так работает и все у них хорошо. У ЕА все игры достаточно качественные, если брать техническую сторону.

У ЕА все игры достаточно качественные, если название начинается на Battle.

6

Вице-президент отдела издательства Activision Робин Камински (Robin Kaminsky) сказал, что «хорошая игра не всегда приводит к финансовому успеху».Парадокс. Но цифры подтверждают его слова.

Потому что парадоксом это является только в стране радуг и пони, где действуют невидимая рука рынка и закон кармического бумеранга

6

А почему в заголовке “как EA”, а не “как EA и Activision”?

Потому что текст в первую очередь про EA и её почти шекспировскую трагедию.

7

Люди решат, что тут серьезная аналитика, и не станут заходить читать

Не дай бог какая-нибудь иная крупная компания захочет пойти по тому же пути.

В целом так бизнес строится. Найди баланс и зарабатывай деньги. Далеко не всегда качество это заработок.

2

Ubisoft этим уже много лет занимается.

2

Рано или поздно любая крупная компания выбирает этот путь.

В gamedev уже давно есть присказка: " Слишком хорошая игра, чтобы быть успешной"

1

Ненавидят EA не из-за лутбксов. Они были последней каплей. Ненавидят из-за невероятной жадности, низком качестве игр, загубленных серий игр и закрытии культовых студий.

1

Странно что тех кто ни сном ни духом о зарубежном хейте,переводов гневных статей игры вполне устраивают, и это все что надо знать об отечественных игроках с позаимствованным мнением.

К сожалению, кассу делают не те, кто в интернетах об играх спорят.

А сколько игроков позаимствовало мнение любимого стримера, который сказал, что лутбоксы Battlefront II -- отстой?