Самым интересным в AAA- openworld шутере от компаний чьей логотип напоминает фекалию, являются необязательные активности , а именно - мисси с самолётом; тайники, и то некоторые; =_=
Аванпосты стали хуже, никакой вариативности просто селения ,в отличие от третьей части, где проявлялись различные пути взаимодействия с потенциальными жертвами. Хотя не ясно , на до ли задумывается об этом вообще, ибо схватки теперь более скоротечные и легкие ,а новая система напарников хоть и интересна , но уж чересчур имбалансна ,и этим усугубляет проблему с челленджем. Кстати о челлендже он просто нечестный , ибо дохрена случайного непредвиденного дамага, поэтом не рекомендую проходить на высокой сложности.
В этой "эпопей" нету привычной структуры как в большинства openworl`дах, где есть градация по важности квеста. Точнее она тут есть в непривычном виде, сюжетные миссий набиваются метопрогрессией региона, который разделён на три части, прогресс набивается выполнением квестов и активностями. Лично я очень разозлился когда увидел вместо нормального квеста тот же второстепенный по качестве но только растянутый. На основные кветы могут просто так телепортировать если ты в нужном регионе , переместят даже если ты выполняешь миссию.
И так, квесты =)))) Они дерьмо! Представляют собой иди взорви ; освободи; привези;
С нарративной точки зрения , просто белый шум, который не важен. Мало того что они посредственные и не приносят никаких ощущений, но и они ещё затянутые !!! Например, квест с напарником лучницей , в нём нужно освободить несколько аванпостов с пленниками, нет игра просто не может подметить аванпосты, ты должен следовать именно за ней именно с её темпом, за отклонение игра миссию перезапускает. Можете приставить мою и физиономию моего друга, при прохождение этого геймдизайнерского чуда?) Основная линейка квестов представляет собой наркотические приходы практически без внятного геймплея, только в конце можно провести своеобразные боссфайты и зачистку бункера. Сюжетно это просто отвратительно, ибо большая часть поддана под опьянением ,а это значит ,что автор может позволит себе любую чушь. Персонажи представляют себя архетипами и треплются только о себе и лидере паствы. Диалоги являют собой тематичный для персонажа белый шум, и в придачу говорят очень медленно.
Игра разочаровала ибо даже геймплей стал хуже опушатся, хоть она и прибавила в ассортименте, та же система напарников очень любопытна. От сюжета я много не ждал, но он очень фрустрирует ( показательно что самыми интересными персонами игры , стали маргинальное семейство Хёрка)
FC 4>FC3>FC5
FC2>все остальные
FC6>FC3>FC5>FC4/
FC-FC3>Всё остальное
Был на контракте, в свободное время на ноуте упарывался проходя на 100% FC4. Так и не прошёл, 30% осталось, примерно. Задержался на выбивании десятого уровня Арены для того, чтоб собрать полную коллекцию купленного оружия.
FC3>FC5>FC6>FC4=FC2=FC1
Вообще каждую часть надо рассматривать как совокупность плюсов и минусов. В каждой части что-то своё хорошо, что-то своё плохо. По совокупности хорошего и плохого лично у меня именно такой вариант и выстраивается.
Ля, я не понимаю как люди любят третью часть... Там же до блюваты всё ярко зелёное, нет никаких вариантностей для тех, кто ебошит напрямую. Я в 5 на играл 75+ часов, и могу сказать о вариантности нападения на аван-пост.