Охотники на кайдзю: обзор Monster Hunter: World

Игра о чудовищах и котиках.

Охотники на кайдзю: обзор Monster Hunter: World
2929

Жаль, не показали страницы энциклопедии в игре, где для животных указаны уязвимые места и другая полезная информация. В редкой игре так разберут противника по частям. Может быть проблема не в сложности, а лени игроков ? Или в затянутости схваток ?

4

Я бы не сказал, что схватки в игре затянуты. По-моему, они получились ровно такими, какими должны быть. Как раз успеваешь попить зелья, использовать ловушки на карте и отточить новые приёмы. Да и, справедливости ради, стоит сказать, что самые полезные страницы энциклопедии открываются после пары схваток с одним монстром, так что первые бои с новым чудовищем в любом случае проходят в неведении.

2

Что-то много статей про эту игру, а у меня на ютубе в рекомендациях вываливаются только ютуберы, которые эту игру нецензурно ругают. Видимо Ютуб знает, что я пекашник.

1

Нет, просто самый простой способ набирать просмотры - поливать говном всё новое или популярное.

8

Но игра выйдет на ПК)

Я по некоторым стримам заметил, что в игре довольно странная система кооператива. У кого-нибудь из игравших есть отзыв на те танцы с бубном, которые от тебя требует игра?

1

Чтобы играть вместе нужно попасть в одну сессию, для этого можно скинуть инвайт другу через псн (в моем случае). Чтобы не кидать инвайт каждый раз когда вы хотите поиграть вместе, можно создать сквад (что-то типо клана). В дальнейшем при выборе персонажа или на доске делаешь поиск сессии сквада и тебя будет кидать в сессию к твоим товарищам.
Сессия сквада удобна еще тем что там нет рандомов, поэтому тебе нет необходимости заморачиваться с паролем для отсечения лишних господинов.

2

Основная сложность заключается вот в чем: игроки оказываются не просто на серверах Monster Hunter, а в закрытых сессиях на 16 человек. Чтобы поиграть вместе, сначала нужно присоединиться к сессии, а потом еще и посмотреть все кат-сцены внутри задания, если вы собираетесь проходить сюжетные квесты. В остальном кооп сделан довольно удобно. Игрок "постит" квест на доске объявлений, а твои друзья через эту же доску его ищут. Если не хотите, чтобы присоединялись случайные игроки, можно повесить на ваш квест пароль, который будут знать только знакомые.
Самое приятное: квесты, в отличие от Dark Souls, засчитывают всем игрокам, которые их проходили.

По вашим рассказам, боюсь представить сколько стоит просмотр одного стрима.

Альтернативная серия. )

1

Расскажите пожалуйста, при игре в соло бои с монстрами не однообразны часом? Как они протекают-ты просто выбираешь пушку\масло\снаряды к которому у монстра уязвимость и долбишь по нему что есть мочи или существуют тактики типа разные фазы у боссов,изменения типов атаки, атакующих способностей, внешнего вида и так далее. И всегда ли монстры при смерти начинают сваливать в логово, и за ними необходимо бегать?

У монстров включается режим ярости, после того,как ты нанесешь ему определенное колличество урона. Он изменится внешне, появятся крылья/откростки и тд. У него появятся новые атаки, он станет чаще и больней бить.
Да и на сколько я понял нет четкой ротации атак у монстров. Ты можешь одного и того же монстра убить за пару минут, а в следующий раз он тебя пару раз вайпнет.
Так что тут "долбишь по нему что есть мочи" прокатит разве что на лоу лвл монстрах,когда у тебя брони в разы больше.
Чаще всего бой-это атаки монстра, а ты ждешь удобного случая влить дамаг и не здохнуть.
Вообще да, все монстры при смерти валят в гнездо. Даже древние драконы. Но драконов нельзя поймать в этом статусе, они дерутся до смерти всегда. Всех остальных можно оглушить ловушкой и закидать сонными бомбами чтобы поймать.
Бегать не нужно только на спец арене. Там ты всегда дерешься до смерти монстра, но он никуда не убежит.

2

Разные монстры ведут себя по-разному. Есть, например, противник, который может съесть более мелкое существо, отчего он станет сильнее. В таком случае его надо начать бить по отросшему животу, чтобы врага стошнило. Или есть гигантская птица, которая ест растительность на карте и набивает свой хвост ядом. Если ей удастся отъесться, то у монстра появится несколько ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫХ атак.
В общем, бои совсем не однообразны.
И в логово надо бегать не всегда. Некоторые монстры туда не бегут. А если и бегут, то вы можете это пресечь, заранее поставив на пути врага ловушку.

1

Кстати, натыкался на претензии к постановке боев с монстрами. Жалуются, что хелсбара у них нет, а по анимациям и внешности совершенно не понятно, помрет животина от следующего удара или бодра и полна сил. Это действительно так, никаких опознавательных знаков нет о состоянии противника во время боя?

Это не совсем так. Все раненые животные начинают хромать, на них появляются ссадины, у крылатых монстров рвутся перепонки крыльев. Большинству чудовищ можно отрезать разные части тела, типа хвостов или рогов. По визуальным признакам можно понять, что тварь умирает.

1

=> что хелсбара у них нет
Как такового привычного хелсбара действительно нет, но слева снизу есть "кардиограмма" монстра. Плюс, когда уже смерть близко, животное начинает убегать в свое логово, при этом хромая. Плюс на миникарте мигает череп на монстре - явный знак. Во время боя справа пишется о том, что ты сейчас повредил монстра.
Так что не всё так плохо. Более того: совсем не плохо.

1

Меня если честно довольно сильно раздражает наличие разбросанных по локациям хилок и светлячки, смотрятся хорошо, но из-за них из геймплея выкинули маркеры.
И ботанический сад тоже бесит, вместо нормальной фермы дали интерфейс, я задолбался играть в интерфейсы.

Игра скорей понравится фанатам Warframe, т.к. механики гринда очень похожие, да и суть игры.
Мне игра очень зашла, буквально выпал из реальности на 2 недели в ней.
Но есть много, очень много отрицательных моментов:
-При общении с любым npc нужно несколько раз прокликать его реплики, чтобы попасть в магазин/кузню/кухню и тд. Когда ты это делаешь по несколько сотен раз-раздражает.
-Нет абсолютно никакой инфы по механикам игры. Вики до убогого пусты. С локализацией становится еще сложней найти где же падает вон та кость, вариаций которых с десяток. Нигде в игре не написано,что критические удары наносят 125% урона, а отрицательные криты-75%.
-Хитбоксы и анимация некоторых монстров просто адски раздражают. Сам монстр может быть не сложным, но его хитбоксы, постоянная беготня по локации, и станлоки просто раздражают. В итоге обычные мобы становятся сложней чем древние драконы. Того же Нергиганте я убиваю не получив ни единого удара, а какойнибудь Безельгейз или Ратиана/Раталос выматывают все нервы,что хочется запустить геймпад в стену.
-Мультиплеер здесь зло. Иногда ты можешь попасть с нереально крутыми азиатами, и вы убьете монстра минут за 5-10. А можете словить русского анимешника, который или уйдет в афк, либо вайпнется все 3 раза за первые 5 минут.
Есть еще некоторые типы оружия, которые имеют "friendly fire"-урона не нанесут, но анимацию атаки вам собьют, а то и вообще в полет отправят. Кнопки кика я как-то не заметил.
Если играть онлайн-то только со своим премейдом.

Абсолютно со всем согласен, кроме пунктов про мультиплеер. Мне, в основном, попадались очень приятные игроки. Я и гриферов не встречал, так что в, целом, как мне показалось, в игре очень приятное коммьюнити. Есть замечательное коммьюнити русских игроков в телеграме, в котором легко ищется команда и где охотно отвечают на вопросы новичков. Рекомендую! (https://t.me/triplecart)

Всё верно, диаблос, например, имеет 1.5 мувсета, и при этом даже на нём люди умудряются вайпаться, это просто удивительно!
Ну и добавлю еще одну ложку дёгтя: игра обскриптована и перескриптована деревянными скриптами. Если монстр в локации - он будет там на привязи, зашел во вторую - сидит как на цепи, отсюда и простейшие эксплойты вроде дерись на границе локаций, получи болезненную тычку и отбеги в соседнюю похиляться. Это я уже молчу о МОНСТРОБИТВАХ, если ты не находишься в одной локации с монстрами - они будут просто стоять и смотреть друг на друга ничего не делая, зашел в локацию - тычка друг другу - агр на тебя - тычка друг другу - агр на тебя. Всё. А суперанимации начинают утомлять, когда видишь их в 325й раз.

"Охота в Monster Hunter разворачивается на четырех огромных локациях, которые при желании можно свободно исследовать. "
Автор похоже сюжетку то не прошел =).
Локаций 5, пятая откроется чуть дальше по сюжету.

Я наиграл 45 часов, подумал, что новых локаций больше не будет. Причём я проверил информацию в фанатской вики и на момент написания статьи в ней упоминались только 4 локации. Спасибо, что подметили!

1

"Вдобавок ко всему, если вы хотите поиграть со своими друзьями, то вам придется делиться друг с другом неудобным “кодом сессии”, чтобы поиграть вместе."
На ПС4 просто выбираешь друга в списке и нажимаешь "Присоединиться к сессии". Не надо так изголяться. Особенно если вы в одном войсчате сидите - то это совсем просто.

Вообще, мало инфы про боевку, на самом деле здесь она очень хороша. Ряд видов оружия по началу может казаться, плохим и не удобным. Но со временем, когда начнешь разбираться во всех хитросплетениях оружия - начнешь удивляться, на сколько глубока механика каждого оружия. Бездумно нажимать на кнопки - здесь сложно.

Боёвка в игре замечательная. Я просто подумал, что обзор - не место для дотошного разбора каждой механики, мне было важно просто передать читателю ощущения от игры в целом. На DTF сейчас готовится большой гайд по MH, в нем будет много информации про оружие.

Я б купил но не хочу играть за чуваков у которых оружие в 10 раз больше их самих, я подобную мультяшность вообще не люблю!