Королевские гонки и могила для игропрома. Formula 1

Субъективный и даже немного инженерно-технический анализ знаменитой гоночной серии (реальных заездов) и проведение параллелей с играми.

Королевские гонки и могила для игропрома. Formula 1
2424

Добро пожаловать в автоспорт. Он, в общем-то, примерно весь такой. И игры это отражают.

Динамичные гоночки бывают только в аркадных покатушках.

Но это не значит, что в автоспорте нет стратегий, нет соревнования и т.п. Все там есть, просто оно не выглядит "как в кино" или в аркадах, где ты обгоняешь всех за 3 минуты гонки.

2

Так про то и толкую. Только за каждым пилотом команда математиков, которые уже рассчитали идеальные траектории, скорости и так далее. Наверняка пилота полностью загрузили этими знаниями + радио. Получается довольно-таки роботизированное соревнование в итоге. Про это и мой текст, что оно довольно унылое, т.к. вполне предсказуемы результаты если нет форс-мажоров.

1

Главное геймплей. А отличный геймплей может быть и у игры с приличной физикой. Мы все должны признать, что игры по Ф1 и сама Ф1 - только для фанатов

"Нет более скучной игры, чем честный симулятор"
"Танковые симуляторы - нишевый и очень малопопулярный жанр"
Из книг пор разработку игр конца 90х.