В The Last of Us Part II успешно используется технология моушн-мэтчинга, когда большое количество различных анимаций «скармливают» алгоритму, подбирающему необходимые движения для каждой ситуации. В этом плане Naughty Dog выделяется на фоне остальной индустрии, однако уровня своего демо с E3 2018 они всё же достигнуть не смогли.не смогли
Так что же, аниматор Ларки был прав, когда говорил что это наебалово и рендер?
Да абсолютно. Но на него столько говна вылилось от отбитых фанатов. Эти же фанаты сейчас будут возводить игру до небес и называть лучшей в этом поколении
Не прав. Потому что все технологии, анимации и графика остались в игре, но гладкость показа демки с Е3 была обусловлена полностью срежессированным по секундам геймплеем.
В The Last of Us Part II успешно используется технология моушн-мэтчинга, когда большое количество различных анимаций «скармливают» алгоритму, подбирающему необходимые движения для каждой ситуации. В этом плане Naughty Dog выделяется на фоне остальной индустрии, однако уровня своего демо с E3 2018 они всё же достигнуть не смогли.не смогли
Так что же, аниматор Ларки был прав, когда говорил что это наебалово и рендер?
Да абсолютно. Но на него столько говна вылилось от отбитых фанатов. Эти же фанаты сейчас будут возводить игру до небес и называть лучшей в этом поколении
Вероятно, но не аниматору Ларки говорить о чьих-либо анимациях
Давно я в ААА не видел таких дерганых и рваных анимаций, как в Ларке
Конечно же он бил не прав, анимации в игре превосходные и на пару порядков лучше того, что этот завистливый аниматор сделал в Ларке
Не прав. Потому что все технологии, анимации и графика остались в игре, но гладкость показа демки с Е3 была обусловлена полностью срежессированным по секундам геймплеем.
Да, но его уже осудили.
Так что же, аниматор Ларки был прав, когда говорил что это наебалово и рендер?