Начали пилить игрушку про алхимика получилось вот так

8 месяцев мы уже пилим игрушку про алхимика, здесь небольшой пример работы с окружением. Осталось ещё примерно год.

Ссылка на стим. Для тех кто любит давать обратную связь в промышленных масштабах наш дискорд

294294
101 комментарий

Не поскользнулся на льду - не зачет

19
Ответить

возможно он соединил горсть гвоздей и ботинки в окне крафта до этого

31
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Меня в этой игре напрягает ощущение, что персонаж очень маленький, и даже хорошие модельки не разглядеть.

Справедливости ради, меня это же напрягало в первых фалаутах, санитарах подземелий и прочих златогорьях. Но такого ощущения не было, например, во второй диабле.

Я не знаю толком, что именно не так, но, возможно, имеет смысл сделать "нереалистичные" пропорции в угоду виду сверху. Ато сейчас личное ощущение, что очень красиво все сделано, но не разглядеть.

А, и тень в форме "кубика" от бутылки отдельно порадовала ))

13
Ответить

Потому-что для такого жанра игр, комфортно когда персонаж 12-15% занимает места на экране, в этом случае явно меньше значение

5
Ответить

хорошо, подумаю над этим. У меня уже глаз замылился если честно. Он мне наоборот огромным кажется

3
Ответить

Согласен. Лучше было бы использовать пропорции как в Weird West. Там тоже есть взаимодействие с окружением.

Ответить