Действуя командой, кобольды уверенно закрывают двери перед носом чужака и так же командой защищают деревню.
Продолжаю разработку Deep Alchemy Dungeon. В идеале они должны не впускать героиню в деревню, захлопывая дверь перед носом, но пока умеют только забрасывать её камнями.
Так как уже набралось в Стиме нормально так вишлистов для моего Deep Alchemy Dungeon, то я вдруг решил заглянуть а как они по странам распределились. И такую картину я там увидел.
Не понятно только как пользователи из Китая смогли добавиться в вишлисты. Трафик оттуда всегда равен нулю, а чтобы там легально работать надо вроде как заключать контракт с местной фирмой, чем я совершенно не хочу заниматься.
Причем из-за неправильной настройки навигации монстр действительно застревал в решетке. И можно было его нахлобучить. Я даже думаю может оставить такую возможность в игре ? Хотя редкий игрок с этим столкнётся.
В играх обычно герой прячется от монстров, а я решил наплевать на устои и сделать чтобы монстр прятался от героя. Если на монстра падает мало света, то его Health Bar не виден и на него нельзя навестись для атаки.
8 месяцев мы уже пилим игрушку про алхимика, здесь небольшой пример работы с окружением. Осталось ещё примерно год.
Есть к знатокам один вопрос. Но сначала расскажу откуда он возник.
Сразу ссылка на наш стим. Там есть играбельное демо, пока на один маленький уровень и слегка сыроватое.
Мы тут такую вот мобильную онлайн игру пилим счас. Смысл простой, две планеты пуляют друг в друга плазмой. Игроку надо, либо дождаться пока пушка замедлится, либо палить наугад, либо пытаться поймать ритм.
Можно играть с другом по сетке в приватном руме, можно искать случайные румы в своем регионе. Можно рубиться в сплит-скрин вдвоем/вчетвером.