Право быстрого пальца

Мы тут такую вот мобильную онлайн игру пилим счас. Смысл простой, две планеты пуляют друг в друга плазмой. Игроку надо, либо дождаться пока пушка замедлится, либо палить наугад, либо пытаться поймать ритм.

Можно играть с другом по сетке в приватном руме, можно искать случайные румы в своем регионе. Можно рубиться в сплит-скрин вдвоем/вчетвером.

Есть штук 10 разных щитов с разными свойствами. Мне больше всего нравится шит, который замедляет плазму врага, и можно её отстрелить. Как бы появляется ощущение контроля.

Выглядит всё примерно так:

В принципе люди и знакомые и незнакомые игру хвалят. Но по аналитике я вижу, что люди играют около 10 минут и только процентов 10 отыгрывает 10+ игр.

Собственно, счас мы пилим простенькую кампанию и туториал, чтобы люди немного задерживались наподольше. Но явно этого будет недостаточно, как и недостаточно будет набахать всяких абилок и т.д.

Поэтому вопрос такой, по своему опыту я вижу, что реально затягивает, когда рубишься с кем-то по сетке. Счас, так как игроков мало, то шанс попасть на живого человека нулевой и соответственно испытать те ощущения, для которых задумывалась игра, нельзя. И я думаю, может онлайн-бота какого написать, чтобы люди думали, что это живой противник? Или так не стоит делать?

Да и вообще если будет любая обратная связь, даже самая честная, буду рад услышать.

Игра счас бесплатна и находится на в аппсторе и плеймаркете:

22 показа
371371 открытие
18 комментариев

Добавьте стены от которых выстрелы будут рикошетить, типа как в арканоиде. Динамику повысит и играть чуток проще станет

Ответить

Да, мысль мне нравится

Ответить

Написать бота и включать его в режиме бесконечной тренировки пока ищется живой противник)

Ответить

Выглядит интересно. А есть планеты у которых курсор выстрела ходит не по кругу на 360 градусов, а, например, туда обратно на 200?

Ответить

таких нет, мы думали про такое, но не договорились между собой. дизайнер думает, что это ломает геймплей. но вообще я держу в уме такое

Ответить

Лучше добавить бота, при этом с некоторыми уровнями сложности, чтобы подозрений не вызывал. Я понимаю, что на первое время в игре важны механики отработать, но поищи среди знакомых или энтузиастов художников, бесплатные ассеты с развитием игры будет всё сложнее подбирать или подбирать художника под чужой стиль. Лучше как можно раньше начать менять ассеты. 

Ответить

У нас нет бесплатных ассетов. Здесь все делал дизайнер

Ответить