Право быстрого пальца

Мы тут такую вот мобильную онлайн игру пилим счас. Смысл простой, две планеты пуляют друг в друга плазмой. Игроку надо, либо дождаться пока пушка замедлится, либо палить наугад, либо пытаться поймать ритм.

Можно играть с другом по сетке в приватном руме, можно искать случайные румы в своем регионе. Можно рубиться в сплит-скрин вдвоем/вчетвером.

Есть штук 10 разных щитов с разными свойствами. Мне больше всего нравится шит, который замедляет плазму врага, и можно её отстрелить. Как бы появляется ощущение контроля.

Выглядит всё примерно так:

В принципе люди и знакомые и незнакомые игру хвалят. Но по аналитике я вижу, что люди играют около 10 минут и только процентов 10 отыгрывает 10+ игр.

Собственно, счас мы пилим простенькую кампанию и туториал, чтобы люди немного задерживались наподольше. Но явно этого будет недостаточно, как и недостаточно будет набахать всяких абилок и т.д.

Поэтому вопрос такой, по своему опыту я вижу, что реально затягивает, когда рубишься с кем-то по сетке. Счас, так как игроков мало, то шанс попасть на живого человека нулевой и соответственно испытать те ощущения, для которых задумывалась игра, нельзя. И я думаю, может онлайн-бота какого написать, чтобы люди думали, что это живой противник? Или так не стоит делать?

Да и вообще если будет любая обратная связь, даже самая честная, буду рад услышать.

Игра счас бесплатна и находится на в аппсторе и плеймаркете:

13
16 комментариев