Редкий игрок с этим столкнется - это не аргумент. Плохую игру такая фишка не спасет, в хорошей и популярной - наткнутся и будут обсуждать "даже такое есть". Подходит к любой хрени.
Вопрос в стоимости: оставить ничего не стоит - оставляйте. Самые клевые вещи на моей памяти создавались не из "я смогу, я сделаю", а из "зацени как могу" или "ха, как прикольно вышло". Если для того, чтобы довести до ума надо команду разработчиков выделить - бросай к черту.
Подобное было в WoW в инстансе стратхольм. Там группу запирали между решетками и выпускали на них рой червей) Клетка поднималась только после победы над ними.
Редкий игрок с этим столкнется - это не аргумент. Плохую игру такая фишка не спасет, в хорошей и популярной - наткнутся и будут обсуждать "даже такое есть". Подходит к любой хрени.
Вопрос в стоимости: оставить ничего не стоит - оставляйте. Самые клевые вещи на моей памяти создавались не из "я смогу, я сделаю", а из "зацени как могу" или "ха, как прикольно вышло". Если для того, чтобы довести до ума надо команду разработчиков выделить - бросай к черту.
да, думаю вы правы
Подобное было в WoW в инстансе стратхольм. Там группу запирали между решетками и выпускали на них рой червей) Клетка поднималась только после победы над ними.
мне как человеку, который играет только в синглы больно смотреть на интерфейсы из ММО :)
Комментарий недоступен
в квейке 2 врага могло убить дверью (или разорвать труп), было забавно.
Блин, а хорошо выглядит. На UE'шке пилится проект?