Хотел сделать просто ловушку для монстра, но случайно получилось даже лучше

Причем из-за неправильной настройки навигации монстр действительно застревал в решетке. И можно было его нахлобучить. Я даже думаю может оставить такую возможность в игре ? Хотя редкий игрок с этим столкнётся.

Если что наша страничка в стиме здесь

10K10K показов
1.4K1.4K открытий
15 комментариев

Редкий игрок с этим столкнется - это не аргумент. Плохую игру такая фишка не спасет, в хорошей и популярной - наткнутся и будут обсуждать "даже такое есть". Подходит к любой хрени.

Вопрос в стоимости: оставить ничего не стоит - оставляйте. Самые клевые вещи на моей памяти создавались не из "я смогу, я сделаю", а из "зацени как могу" или "ха, как прикольно вышло". Если для того, чтобы довести до ума надо команду разработчиков выделить - бросай к черту.

Ответить

да, думаю вы правы

Ответить

Подобное было в WoW в инстансе стратхольм. Там группу запирали между решетками и выпускали на них рой червей) Клетка поднималась только после победы над ними.

Ответить

мне как человеку, который играет только в синглы больно смотреть на интерфейсы из ММО :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в квейке 2 врага могло убить дверью (или разорвать труп), было забавно.

Ответить

Блин, а хорошо выглядит. На UE'шке пилится проект?

Ответить