Продолжаю разработку Deep Alchemy Dungeon. В идеале они должны не впускать героиню в деревню, захлопывая дверь перед носом, но пока умеют только забрасывать её камнями.
Так как уже набралось в Стиме нормально так вишлистов для моего Deep Alchemy Dungeon, то я вдруг решил заглянуть а как они по странам распределились. И такую картину я там увидел.
В играх обычно герой прячется от монстров, а я решил наплевать на устои и сделать чтобы монстр прятался от героя. Если на монстра падает мало света, то его Health Bar не виден и на него нельзя навестись для атаки.
Есть к знатокам один вопрос. Но сначала расскажу откуда он возник.Сразу ссылка на наш стим. Там есть играбельное демо, пока на один маленький уровень и слегка сыроватое.
Мы тут такую вот мобильную онлайн игру пилим счас. Смысл простой, две планеты пуляют друг в друга плазмой. Игроку надо, либо дождаться пока пушка замедлится, либо палить наугад, либо пытаться поймать ритм.